Администратор офиса

Производственное объединение ASCOR
Зарплата от 250000 KZT
от 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Павлодар
Описание вакансии

Требования:

  • Образование высшее (экономическое/гуманитарное/техническое, переводческое дело).
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет.
  • Знание основ организации, ведения документооборота.
  • Английский язык (письменный, разговорный) желательно.
  • Умение одновременно вести несколько проектов.
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительская дисциплина.
  • Отличное знание программ Microsoft.

Обязанности:

  • Осуществляет организацию делопроизводства:
    • регистрацию корреспонденции, переадресацию ее конкретным исполнителем для использования в процессе работы, либо подготовки ответов;
    • осуществляет ведение деловой переписки, работу с договорами, контрактами.
    • осуществляет письменные переводы документов с английского языка на русский/с русского языка на английский.
    • Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности офиса.
    • Обеспечивает рабочие места сотрудников компании необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе сотрудников Компании.
  • Осуществляет работу по формированию дел в соответствии с утвержденными в Компании правилами, обеспечивает их формирование, сохранность.
  • Осуществляет работу по организации деловых поездок сотрудников:
    • заказ авиа/железнодорожных билетов, бронирование гостиницы;
    • подготовка необходимых документов.
  • Осуществляет работу по организации встреч, совещаний, ведение протоколов встреч.

Условия:

  • Уровень заработной платы зависит от навыков и опыта кандидата и будет определен при собеседовании.
  • Пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 - 13.00.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку