Офис-менеджер/ специалист по документации
Зарплата | 180000 - 250000 ₸ в час |
180000 - 250000 ₸ в час | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Мангистауская область, Актау, 26 |
Актау | Полная занятость | время 5/2 |
Офис / Удалёнка после адаптации
Мы — компания DIDARMED, Оказываем услуги для медицинских работников по повышению квалификации, по продлению сертификат и категории.
Сейчас мы активно расширяемся, и нам нужен внимательный и ответственный офис-менеджер, который будет сопровождать документооборот и загрузку на порталы.
Ваши задачи:
Работа с порталами eGov и eLicense
Загрузка, оформление и регистрация документов
Работа с нормативно-правовыми актами (НПА)
Обработка большого объема документов (20–30 в день)
Работа с файлами PDF, JPG (конвертация, переименование)
Ведение внутреннего документооборота
Проверка корректности оформления документов
Что важно:
Образование — обязательно медицинское
Внимательность к мелочам, высокая концентрация
Опыт работы с eGov, eLicense — будет преимуществом
Навыки работы с компьютером, Word, Excel, сканерами, архивами
Умение работать с нормативными документами
Условия:
График: Пн–Пт с 9:00 до 18:30 (+ возможен выход в субботу 1 раз в месяц на полдня)
Формат работы: офис в Актау (после адаптации возможна удалёнка для компетентных сотрудников)
Зарплата:
1–3 месяца: 180 000 – 200 000 тг (стажировка + обучение)
После адаптации: 250 000 – 300 000 тг
Окончательная сумма зависит от навыков и ответственности
Что вы получаете:
Полное обучение в сфере оформления и сопровождения документов
Чёткие инструкции, чек-листы, наставничество
Опыт в быстроразвивающейся сфере медицинского консалтинга
Возможность роста — до координатора или наставника
Если вы умеете доводить дело до конца, цените порядок в документах и хотите развиваться — оставляйте отклик! В сопроводительном письме напишите, почему вам интересна работа в сфере медицины и документов
График работы | Полный день |