Офис-менеджер

Атырауский филиал товарищества с ограниченной ответственностью "Sinooil"
Зарплата от 150 000 до 180 000 тг.
от 150 000 до 180 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Атырауская область, г. Атырау, ул. С.Датова 37А
Требования
Образование техническое и профессиональное
Опыт 2 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Учет и регистрация документов;
  • Ведение делопроизводства;
  • Регистрация входящей и исходящей информации;
  • Организация работы офиса;
  • Администрирование канцелярских и офисных принадлежностей;
  • Подготовка писем и обращений;

Знание языков:
  • Русский / продвинутый уровень
  • Казахский / продвинутый уровень

Личные качества:
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение работать в команде;
  • Дисциплинированность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Предполагается, не оплачивается
Обязанности

Обеспечивает рабочее место сотрудникам филиала необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе.

Выполняет работу по входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения, служебные записки): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;

Принимает, регистрирует поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).

Соблюдает деловой этикет. Организует прием посетителей с соблюдением деловой этики общения. Принимает и отправляет почтовую корреспонденцию;

Производит регистрацию производственных приказов. Осуществляет контроль над исполнением работниками компаний изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

Производит регистрацию Договоров, контролирует получение договоров от сотрудников по специальной Описи.

Обеспечивает сотрудников корпоративной мобильной связью (на основании сл. записки и приказа), выдает сим-карты, блокирует, переоформляет телефонные номера, ежемесячный запрос акт сверки на все номера, контролирует и готовит к оплате счета;

Контролирует и готовит к оплате счета, а также предоставляет документы по своему направлению деятельности (акты выполненных работ/накладные на отпуск товаров, Акты сверки) в Бухгалтерию филиала.

Организует закуп, прием, учет, хранения и выдачи канцелярских товаров, необходимых для работы офиса и АЗС контролирует и готовит к оплате счета.

Контролирует формирование и оформление дел в делопроизводстве;

Своевременно обновляет Адресную книгу в систему Documentlog.

Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку