Офис-менеджер
Зарплата | от 150 000 до 180 000 тг. |
от 150 000 до 180 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Атырауская область, г. Атырау, ул. С.Датова 37А |
Образование | техническое и профессиональное |
Опыт | 2 года стажа |
- Прием и распределение входящих звонков;
- Учет и регистрация документов;
- Ведение делопроизводства;
- Регистрация входящей и исходящей информации;
- Организация работы офиса;
- Администрирование канцелярских и офисных принадлежностей;
- Подготовка писем и обращений;
Знание языков:
- Русский / продвинутый уровень
- Казахский / продвинутый уровень
Личные качества:
- Стрессоустойчивость;
- Умение работать в команде;
- Дисциплинированность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Предполагается, не оплачивается
Обеспечивает рабочее место сотрудникам филиала необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе.
Выполняет работу по входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения, служебные записки): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;
Принимает, регистрирует поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
Соблюдает деловой этикет. Организует прием посетителей с соблюдением деловой этики общения. Принимает и отправляет почтовую корреспонденцию;
Производит регистрацию производственных приказов. Осуществляет контроль над исполнением работниками компаний изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Производит регистрацию Договоров, контролирует получение договоров от сотрудников по специальной Описи.
Обеспечивает сотрудников корпоративной мобильной связью (на основании сл. записки и приказа), выдает сим-карты, блокирует, переоформляет телефонные номера, ежемесячный запрос акт сверки на все номера, контролирует и готовит к оплате счета;
Контролирует и готовит к оплате счета, а также предоставляет документы по своему направлению деятельности (акты выполненных работ/накладные на отпуск товаров, Акты сверки) в Бухгалтерию филиала.
Организует закуп, прием, учет, хранения и выдачи канцелярских товаров, необходимых для работы офиса и АЗС контролирует и готовит к оплате счета.
Контролирует формирование и оформление дел в делопроизводстве;
Своевременно обновляет Адресную книгу в систему Documentlog.