Ассистент менеджера по обучению и развитию (L&D)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Цель должности:

Оказывать поддержку в реализации корпоративной стратегии обучения и развития персонала, обеспечивая качественную координацию обучающих мероприятий, документооборот и взаимодействие с внутренними и внешними партнерами.

Обязанности:

Организация, логистика и координация внутренних и внешних обучающих мероприятий, в т.ч. онлайн, офлайн, blended обучения;

Ведение базы данных по обучению сотрудников, отслеживание графиков обучения

Подготовка аналитики, отчетности и презентаций по обучающим программам

Коммуникация с внешними провайдерами обучения, контроль за документооборотом

Сбор обратной связи и участие в оценке эффективности обучения

Административная поддержка L&D менеджера в рамках проектных и регулярных задач.

Требования:

Квалификация:

Высшее образование (психология, управление персоналом, педагогика, менеджмент или смежные);

Опыт работы от 1 года в HR/L&D/обучающих проектах — приветствуется;

Hard Skills:

Владение Excel, PowerPoint, Google Workspace, LMS, Moodle;

Знание казахского и русского языков обязательно, английский — желательно;

Знание основ построения обучающих программ;

Навыки документооборота, оформления обучающих сессий;

Понимание специфики строительной отрасли — преимущество.

Soft Skills:

Внимательность к деталям

Навыки планирования

Коммуникативность;

Ориентация на результат;

Умение работать в команде;

Гибкость и адаптивность.

Мы предлагаем:

Работу в стабильной строительной компании;

Возможности профессионального и карьерного роста;

Участие в создании корпоративной культуры обучения;

Конкурентную заработную плату в пределах медианы рынка.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку