Бизнес-тренер Головной Банк
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Обязанности:
Анализ потребностей в обучении (совместно с HR и руководителями подразделений/филиалов);
Разработка и адаптация учебных программ, методических материалов, презентаций, кейсов и тренингов;
Проведение очных и онлайн-тренингов (soft skills, сервис, продажи, коммуникации и др.);
Оценка эффективности обучения (анкетирование, анализ результатов, предложения по улучшению);
Ведение отчетности по обучающим мероприятиям;
Мониторинг и внедрение современных обучающих методик и технологий;
Проведение welcome-тренингов для новых сотрудников;
Взаимодействие с внешними провайдерами по обучению (при необходимости);
Участие в различных проектах Департамента HR, в том числе, по развитию корпоративной культуры, наставничества и пр.;
Отличные презентационные и коммуникативные навыки;
Умение работать с аудиторией разного уровня (рядовые сотрудники, руководители);
Навыки разработки учебных программ и методических материалов;
Уверенное владение Microsoft Office (PowerPoint, Excel, Word);
Владение платформами для онлайн-обучения (Zoom, Teams, Google Meet и др.);Способность к самоорганизации и работе в режиме многозадачности;
Клиентоориентированность, инициативность, креативность.
Требования:
- Высшее образование
- Официальное трудоустройство
- Современный, светлый, уютный и красивый офис в центре города
- Возможность для профессионального развития
- Прохождение тестов обязательно (3 уровня собеседования).
- Сертификаты о прохождениях различных курсов по повышению квалификации
- График 5/2
- Готовность к командировкам
- Бесплатное обучение, повышение квалификации и компетенции
- Современный, светлый, уютный и красивый офис в центре города
- Есть собственная программа адаптации новых сотрудников (мы не бросаем новичков)
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |