Менеджер по закупкам, Центральная Азия
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Тараз |
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечивать своевременное проведение закупочных процедур и оформление договорной документации;
- Руководить процессами управления рисками в рамках закреплённых категорий закупок;
- Постоянно внедрять и развивать инструменты и методики в сфере закупочной деятельности;
- Участвовать в реализации проектов;
- Осуществлять поиск и предварительную оценку поставщиков;
- Формировать стратегию по закреплённым закупочным категориям и контролировать её реализацию;
- Выполнять иные задачи в рамках должностных обязанностей.
-
Высшее образование;
-
Опыт работы на позиции менеджера по закупкам не менее 3 лет;
-
Практический опыт в оптимизации бизнес-процессов;
-
Уверенное владение программами MS Office (Word, Excel, PowerPoint);
-
Развитое системное мышление, высокая ответственность за результат, отличные навыки самоорганизации, стрессоустойчивость, а также уверенные коммуникативные и переговорные навыки;
-
Обязательное знание казахского языка;
-
Знание узбекского и английского языков будет преимуществом.
- Забота о сотрудниках в разных жизненных обстоятельствах за счет добровольного медицинского страхования, а также страхования жизни и здоровья от несчастного случая;
- Конкурентная заработная плата и годовой бонус в соответствии с правилами Компании;
- Необходимые инструменты для комфортной работы: мобильное устройство, связь, ноутбук;
- Открытая атмосфера сотрудничества и среда для самореализации.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться