Региональный менеджер по продажам, Sinsay

LPP Kazakhstan (ЛПП Казахстан)
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

LPP — международная розничная компания, один из лидеров fashion-рынка, объединяющая пять брендов: Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. Мы работаем более чем в 40 странах и продолжаем активно развиваться, открывая новые магазины и расширяя команду профессионалов.

Обязанности:

  • Увеличение продаж и прибыльности Sinsay магазинов на территории Казахстана.
  • Управление командой региональных менеджеров по продажам, а также контроль магазинов в указанном регионе.
  • Опыт организации и контроля операционных процессов, открытия/закрытия магазинов, запуска новых проектов.
  • Знание современных практик визуального мерчандайзинга, стандартов клиентского сервиса и исполнения маркетинговых кампаний.
  • Навыки бюджетирования, контроля затрат и анализа финансовых показателей на уровне региона.
  • Принятие мер, направленных на увеличение прибыли и минимизацию убытков компании.
  • Способность формировать, обучать и мотивировать команды, в том числе в новых торговых точках.
  • Развитие команды в подчинении путем построения и обеспечения высокого уровня компетенции и знаний.
  • Реализация оперативных задач в соответствии с политиками компании, с учетом функционирования розничной сети, процессов расширения и найма сотрудников.
  • Поиск решений для оптимизации операционных процессов в магазинах и в команде, включая участие в создании и внедрении инструментов и систем, поддерживающих продажи и улучшающих качество обслуживания клиентов.
  • Понимание трудового законодательства, правил охраны труда, внутренней регламентации и норм взаимодействия с государственными органами.
  • Опыт ведения отчётности и взаимодействия с центральными департаментами (HR, VM, логистика, маркетинг и др.).
  • Сотрудничество с другими департаментами для максимизации результатов продаж и эффективности работы.

Требования:

  • Опыт работы от 3 лет в розничной торговле на руководящей должности, связанной с операционным управлением магазинов и региональной координацией.
  • Знание ключевых розничных KPI, основ анализа продаж и стандартов операционной эффективности.
  • Высокая мобильность и готовность к командировкам.
  • Наличие прав на вождение - желательно.
  • Проактивный подход и опыт в решении сложных ситуаций.
  • Уверенное владение программами Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook) и другими цифровыми инструментами продаж.
  • Владение английским языком на уровне не ниже B2 (Intermediate).
  • Умение работать в условиях сжатых сроков и с требованием результатов.

Условия:

  • Динамичная международная рабочая среда.
  • Официальное трудоустройство (оплата ежегодных отпусков, больничных и т.д.).
  • Возможность получения полугодового бонуса (в зависимости от финансовых показателей компании).
  • Автомобиль компании (предоставляется).
  • Гибкое начало рабочего дня (08.00, 09.00 или 10.00 утра).
  • Скидка на товары 5-ти брендов компании.
  • Возможность участия в международных проектах.
  • Корпоративные мероприятия, дружеская атмосфера.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку