Заведующий канцелярией
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, село Теректы |
-
Документооборот:
-
Организация и контроль входящей и исходящей корреспонденции.
-
Регистрация, учет, хранение и передача документов по назначению.
-
Обеспечение своевременной доставки документов адресатам внутри компании.
-
-
Архивирование:
-
Формирование дел, обеспечение их сохранности и систематизация.
-
Подготовка документов к архивному хранению или уничтожению в соответствии с нормативами.
-
Ведение номенклатуры дел.
-
-
Контроль исполнения:
-
Ведение контроля за сроками исполнения документов, поручений руководства.
-
Подготовка отчетов по исполнению документов.
-
-
Организация работы канцелярии:
-
Руководство работой сотрудников канцелярии.
-
Разработка и внедрение внутренних инструкций по работе с документами.
-
Организация делопроизводства в структурных подразделениях компании.
-
-
Работа с конфиденциальной информацией:
-
Обеспечение конфиденциальности при работе с документами, содержащими коммерческую, техническую или иную закрытую информацию.
-
-
Взаимодействие с другими подразделениями:
-
Координация документооборота между отделами.
-
Взаимодействие с юридическим отделом, отделом охраны труда, производственными службами и т.д.
-
-
Высшее образование (предпочтительно в области делопроизводства, архивного дела, юриспруденции, управления или горного дела).
-
Дополнительное профессиональное обучение по направлению "Документационное обеспечение управления", "Архивное дело"
-
Опыт работы в области делопроизводства не менее 6 лет.
-
Опыт на руководящей должности – от 3 лет.
-
Желателен опыт в промышленной или горнодобывающей сфере.
-
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook), сканеры;
- Проживание и питание за счет работодателя.
- есть развозка с Караганды и Астаны.
- график работы 5\2.
Опыт | Более 6 лет |
График работы | Полный день |