Лид-менеджер/Оператор-call центра, г.Тараз

Skill Hub
Зарплата от 130000 до 300000 KZT
от 130000 до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Тараз, улица Тауке Хана, 35В
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием входящих звонков по скриптам, распределение трафика по отделу продаж или сервисному обслуживанию;
  • Осуществление исходящих звонков по скриптам с целью назначения или подтверждения встреч с клиентами;
  • Консультационная поддержка клиентов по разным вопросам;
  • Обслуживание горячей линии — работа с жалобами и пожеланиями;
  • Выполнение установленного Компанией трудового распорядка и соблюдение трудовой дисциплины;
Требования:
  • Средне-специальное/неоконченное высшее/высшее образование.

  • Опыт работы от 6 месяцев работы с клиентами/в сфере обслуживания.

  • Свободное владение казахским и русским языком;

  • Четкая дикция;
  • Коммуникабельность;
  • Умение контролировать эмоции, стрессоустойчивость;
  • Навык использования CRM программ.
Условия:
  • Оформление согласно ТК РК;
  • График гибкий, по сменный 5/2, 3/1;
  • Стабильный оклад + бонусы от назначенных встреч;
  • Комфортный офис;
  • Команда профессионалов;
  • Возможность расти вместе с компанией;
  • Соц.пакет;

Набор в команду в Call-Center и стажировка в течение 1-2 недели августа 2025 г.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку