Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Modern Trade Manager)

MehKaz
Зарплата от 700000 до 1500000 KZT
от 700000 до 1500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Иностранная компания, ищет новых талантов, большая просьба без опыта работы не беспокоить. Компания занимается поставкой молочной продукции и бытовой химии из Ирана.

Менеджер по современной торговле будет отвечать за развитие бизнеса и рост доходов в канале современной торговли, управление ключевыми розничными клиентами, ведение переговоров по торговым условиям и обеспечение безупречного исполнения в гипермаркетах, супермаркетах и сетях быстрого обслуживания.

Обязанности:

  • Разработка и реализация стратегий продаж для крупных современных торговых клиентов (например, Magnum, Metro, Small, Toymart Eurospar & AKD)
  • Ведение переговоров и управление ежегодными торговыми соглашениями, скидками и совместными бизнес-планами (JBP)
  • Руководство командой менеджеров по работе с ключевыми клиентами и мерчандайзеров.
  • Обеспечение высоких стандартов исполнения: наличие товара, соответствие плана, ценообразование и промоакции.
  • Анализировать эффективность продаж и рентабельность клиентов; предлагать меры по повышению рентабельности инвестиций.
  • Координация работы с маркетингом, логистикой и финансами, чтобы обеспечить бесперебойную работу с клиентами.
  • Отслеживать и сообщать о деятельности конкурентов и тенденциях рынка в условиях современной торговли.
  • Подготовка и выполнение фактического плана по ключевым клиентам
Требования:
  • Степень бакалавра или магистра в области делового администрирования, маркетинга или аналогичной области.
  • Минимум 5 лет опыта работы в сфере современной торговли или управления ключевыми клиентами (опыт работы с товарами повседневного спроса обязателен), а также опыт работы в международных компаниях - будет плюсом.
  • Также опыт работы в сфере Ecommerce, например, Ozon (будет плюсом)
    Глубокое знание структуры розничной торговли Казахстана и динамики продаж.
    Отличные переговорные, лидерские и аналитические навыки.
    Сильные презентационные и коммуникативные навыки.
    Свободное владение русским и английским языками, Турецкий язык будет плюсом
Условия:
  • Заработная плата от 700 000 тысяч до 1 500 000 тысяч тенге ( в зависимости от навыков кандидата)
  • Возможность роста в иностранной компании.
  • Официальное оформление согласно ТК РК
  • Хороший коллектив, лояльное руководство
  • Скидки на товары своим сотрудникам.
  • Корпоративы, тимбилдинги.
  • Чай, кофе в неограниченном количестве)
  • Современный, чистый, новый офис в Бизнес Парке Станица с выходом на террасу, и прекрасным видом.
  • Отсутствие дресс-кода.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку