Старший менеджер Административно-хозяйственного отдела (АХО)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечение работы офисов и других помещений компании.
- Мелкий ремонт: замена лампочек, починка розеток, сборка мебели.
- оплата счетов
- Организация и контроль соблюдения требований охраны труда, техники; безопасности, пожарной и электробезопасности на предприятии.
- Контроль подрядных организаций;
- Контроль ГСМ и автозатрат;
- Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
- Контроль за состоянием и обслуживание систем электроснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции, кондиционирования;
- Знание общих правил техники безопасности;
- Навыки ведения документооборота и деловой переписки;
- Опыт работы в должности специалиста АХО;
- Понимание в инженерных коммуникационных сетях;
- Медицинская страховка + 2 члена семьи бесплатно (по истечении испытательного срока);
- Субсидирование ипотеки и автокредита при стаже работы в Банке от 1 года и выше;
- Фитнес в рассрочку со скидкой до 50% у партнеров (по истечении испытательного срока);
- Реферальная программа за привлечение кандидата (50к или 100к в зависимости от грейда);
- Обучение и развитие за счет Банка;
- Корпоративная скидка до 50% на Skillbox, GeekBrains, SkillFactory;
- Праздники, конкурсы и тимбилдинги.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 10 дней назад
Пожаловаться