HR-менеджер, Специалист службы поддержки клиентов в автосалон

Абай Авто
Зарплата от 250000 KZT
от 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Семей
Описание вакансии
Обязанности:
  • Поиск и найм сотрудников

  • Ведение документооборота автосалона (приказы, заявки, и т.п.).
    Обеспечение сохранности документов и поддержание порядка
    Выполнение поручений руководства в рамках должностных обязанностей.

  • Обработку запросов, решение проблем, предоставление информации о продуктах и услугах, а также сбор обратной связи.
    Ведение отчетности

Требования:
  • навыки поиска информации;

  • уверенный пользователь ПК, знание Word, Excel

  • Уверенное знание документооборота, правил оформления договоров.

  • Знание ТК РК

  • опыт работы с большим объемом информации, документооборотом;

  • креативность, коммуникабельность;

  • быстрая адаптация, высокая скорость выполнения задач, внимательность, усидчивость;

  • отличные навыки коммуникации, командной работы, высокий уровень стрессоустойчивости.

  • Уверенное знание документооборота, правил оформления договоров.

Условия:
  • График работы - 5/2 с 9:00 до 18:00;

  • Оформление в соответствии с ТК ;
  • Молодой дружный и профессиональный коллектив.
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку