HR-менеджер, Специалист службы поддержки клиентов в автосалон
Зарплата | от 250000 KZT |
от 250000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Семей |
-
Поиск и найм сотрудников
-
Ведение документооборота автосалона (приказы, заявки, и т.п.).
Обеспечение сохранности документов и поддержание порядка
Выполнение поручений руководства в рамках должностных обязанностей. -
Обработку запросов, решение проблем, предоставление информации о продуктах и услугах, а также сбор обратной связи.
Ведение отчетности
-
навыки поиска информации;
-
уверенный пользователь ПК, знание Word, Excel
-
Уверенное знание документооборота, правил оформления договоров.
-
Знание ТК РК
-
опыт работы с большим объемом информации, документооборотом;
-
креативность, коммуникабельность;
-
быстрая адаптация, высокая скорость выполнения задач, внимательность, усидчивость;
-
отличные навыки коммуникации, командной работы, высокий уровень стрессоустойчивости.
-
Уверенное знание документооборота, правил оформления договоров.
-
График работы - 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Оформление в соответствии с ТК ;
- Молодой дружный и профессиональный коллектив.
Опыт | Нет опыта |
График работы | Полный день |