Школьный психолог
Зарплата | от 125 000 тг. |
от 125 000 тг. | |
Занятость | временная |
временная | |
Адрес | Павлодарская область, г. Аксу, Астана, 1 АКЖМ |
Образование | высшее |
Опыт | Без опыта работы |
- Выполнение должностных обязанностей;
- Оценка психологического состояния учащегося;
- Подбор соответствующих методов для проведения психодиагностического обследования;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Ответственность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
1. Осуществляет деятельность, направленную на обеспечение и нормализацию психологического благополучия обучающихся и воспитанников, развитие у них способности к социально-психологической адаптации в трудных жизненных ситуациях, в том числе связанных с девиантным поведением;
2. Оказывает помощь обучающимся и воспитанникам в профильном и профессиональном самоопределении;
3. Проводит психолого-педагогическую диагностику состояния обучающихся и воспитанников, составляет психолого-педагогическое заключение и рекомендации для оказания психологической помощи;
4. Участвует в оценке особых образовательных потребностей обучающихся и разрабатывает развивающие программы с учетом индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся;
5. Осуществляет психологическую поддержку обучающихся, способствует развитию у них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения;
6. Осуществляет мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации, принимает меры по оказанию психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной);
7. Проводит работу по профилактике аутодеструктивного и девиантного поведения у обучающихся и воспитанников;
8. Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников;
9. Оказывает консультативную помощь и психологическую поддержку обучающимся, воспитанникам, педагогам, родителям или иным законным представителям в решении психологических проблем, связанных с трудностями в образовательной деятельности, способствует повышению социально-психологической компетентности педагогов, родителей;
10. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса, содействует охране прав личности в соответствии с Конвенциейо правах ребенка и действующего законодательства Республики Казахстан;
11.Выполняет требования правил безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
12. Проводит организационно-методическую и научно-методическую работу с целью разработки рекомендаций педагогическому коллективу, а также родителям или иным законным представителям по проблемам личностного и социального развития обучающихся и воспитанников;
13. Ведет документацию по установленной форме, принимает участие в работе педагогических, методических советов, в работе по проведению родительских собраний, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных в плане работы организации образования;
14. Непрерывно повышает профессиональные компетенции по направлению педагогики, психологии психотерапии, применяет методы и технологии психолого-педагогического сопровождения обучающихся и воспитанников;
15. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенциейо правах ребенка и действующего законодательства Республики Казахстан, обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей в воспитательно-образовательном процессе. Соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
16. Осуществляет разработку рекомендации по преодолению трудностей в учебно-познавательной деятельности обучающихся и воспитанников;
17. В ходе профессиональной деятельности руководствуется психолого-педагогическими принципами образовательной деятельности;
18. Определяет допустимые методы и методики для проведения диагностики, с учетом возрастных особенностей обучающихся и поступающих запросов;
19. Дифференцирует причины возникновения психологических, социальных или физиологических трудностей в освоении общеобразовательных программ;
20. Проводит психологическое исследование особенностей личности обучающегося и воспитанника, анализ психоэмоционального состояния и возможностей его стабилизации;
21. Проводит индивидуальные или групповые коррекционные, развивающие и мотивационные занятия или тренинги;
22. Участвует в мониторинге динамики изменений учебно-познавательной деятельности и социализации обучающихся и воспитанников;
23. Взаимодействует со специалистами соответствующего профиля внутри и вне организации образования по преодолению трудностей в учебно-познавательной деятельности и социализации обучающегося и воспитанника.