Мы предлагаем:
•Официальное трудоустройство с первого дня работы
•Обучение за счет компании
•График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
•Материальная помощь по семейным обстоятельствам
•Премии в праздничные дни
•Мед страховании после года отработки
•Питание за счет компании
Обязанности:
Административная поддержка: ведение кадровых документов, обработка заявок на отпуск, больничные листы, оформление командировок, организация корпоративных мероприятий
Учет и ведение кадровой документации: оформление приема, перевода, и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым кодексом РК;
Заносить в электронную биржу труда данные сотрудников (прием, увольнение и т.д.);
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
Параллельно выполнять задачи руководителя по координации контрактов с ключевыми клиентами.
Сопровождение контрактов по поставкам продукции, выполнения услуг. Оформление всей необходимой документации для исполнения контрактов.
Нюансы:
Собеседование проходит в два этапа.
Опыт работы приветствуется, но не обязателен
Звонить не нужно, отправляйте резюме на почту