Обязанности:
•Совершать исходящие звонки клиентам банка, находящимся на просрочке по договорам займа;
•Информировать клиента о наличии задолженности и сроках оплаты;
•Вносить данные по результатам звонков в ПК-программу;
•Проводить переговоры с клиентами, убеждать и мотивировать на погашение долга;
•Вести эффективную деловую коммуникацию;
•Выполнять плановые показатели по количеству звонков, продолжительности разговора и результативности.
Требования:
•Возраст: от 18 до 45 лет;
•Опыт работы: не требуется, обучение предоставляется;
•Владение русским и казахским языками на свободном уровне;
•Гражданство РК, наличие Kaspi-приложения (карта не должна быть в аресте или просрочена);
•Желательно наличие детей с 2 лет (психологическая устойчивость).
Личностные качества:
•Умение аргументировать и убеждать;
•Стрессоустойчивость;
•Коммуникабельность;
•Ответственность и самостоятельность.
График работы: 6/1 или 5/2(обговаривается индивидуально)
Заробатная плата: оклад+бонусы+KPI