Обязанности:
1. Работа с клиентами категории А:
• Ведение и развитие закрепленной клиентской базы: супермаркеты, сетевые магазины, рынок оптовики.
• Проведение переговоров, заключение договоров.
• Согласование условий сотрудничества: цены, бонусы, акции, маркетинговые активности.
2. Контроль выкладки и ассортимента:
• Обеспечение наличия полного ассортимента в торговых точках.
• Контроль соблюдения планограммы, условий контрактов, наличия ценников.
• Фотоотчеты и отчеты по визитам.
3. Анализ и отчетность:
• Сбор информации по конкурентам, ценам, акциям.
• Еженедельная и ежемесячная отчетность (продажи, объемы, дебиторка, визиты).
4. Выполнение планов продаж:
• Работа на выполнение и перевыполнение KPI.
• Предложения по стимулированию продаж, улучшению позиций бренда.
5. Согласование и контроль проведения промо-акций:
• Участие в разработке и реализации акций.
• Контроль выполнения условий промо (временные скидки, подарки, акции “1+1”).
Требования:
Образование:
• Среднее специальное или высшее (торговое, маркетинг, экономика — желательно).
Опыт работы:
• Опыт работы торговым представителем, менеджером по продажам или КАМ-менеджером от 1–2 лет.
• Опыт работы с сетями и ключевыми клиентами — ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ .
Навыки:
• Отличные навыки переговоров.
• Умение работать с возражениями.
• Знание Excel, 1С или другой CRM.
• Навыки планирования маршрутов и управления временем.
Условия:
— Конкурентная зарплата: оклад + KPI + % от продаж;
- Перспектива роста до супервайзера кат А
- Поддержка на старте: обучение, четкие планы, маркетинговая помощь;
- Работа с качественным и востребованным продуктом (13 SKU, включая гречку, рис, нут и др.);
- Корпоративная мобильная связь
ГСМ, связь, амортизация авто ( по согласованию )
- График 5/2, максимум до 16:00