Главный менеджер по государственным закупкам
Almaty Finance
Зарплата | до 520000 KZT |
до 520000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Байзакова, 303 |
Описание вакансии
Обязанности:
- осуществление организации государственных закупок товаров, работ и услуг Товарищества, в части выбора Поставщика и заключения с ним договоров в соответствии с порядком и способами, установленным действующим законодательством Республики Казахстан о государственных закупках;
- осуществление своевременного представления и размещения на веб-портале государственных закупок достоверной информации (сведений, отчетов), установленных законодательством в уполномоченный орган по государственным закупкам;
- получении электронной цифровой подписи для работы в веб-портале, обеспечение ее сохранность и конфиденциальности кода доступа;
- ведение реестров по государственным закупкам в веб-портале государственных закупок;
- разработка плана государственных закупок на соответствующий финансовый год, при необходимости внесение корректировки;
- осуществление методического руководства работы по государственным закупкам в Товариществе;
- ведение журналов, необходимых при осуществлении государственных закупок;
- представление прав и интересов Товарищества при осуществлении взаимодействия с Поставщиками, являющимися контрагентами по договорам государственных закупок;
- разработка и предоставление на подписание договоров по государственным закупкам;
- подготовка совместно с другими подразделениями Товарищества предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в Товариществе по государственным закупкам;
- информирование работников Товарищества о действующем законодательстве по государственным закупкам и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц Товарищества с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности;
- соблюдение норм антикоррупционного законодательства Республики Казахстан. Пресечение любые действия сотрудников/заемщиков/залогодателей и их аффилированных лиц коррупционного характера, и проведение с указанными лицами разъяснительные работы в области антикоррупционного законодательства;
- своевременное и качественное исполнение поручений, данных Председателем Правления, курирующим заместителем Председателя Правления, Директором Департамента административного обеспечения.
-
Образование: высшее экономическое/ юридическое
- Опыт работы: не менее 3 лет профессионального опыта работы в коммерческих организациях и/или на государственной/квазигосударственной службе.
- Знания: знание действующего законодательства по государственным закупкам Республики Казахстан, знание системы государственных закупок в Республике Казахстан.
- Навыки: работа на ПК на уровне пользователя (Windows, Microsoft Office, работа на портале государственных закупок).
- Личностные характеристики: порядочность, коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде и самостоятельно, стрессоустойчивость.
- 5 дневная рабочая неделя.
- социальный пакет.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться