Главный менеджер по государственным закупкам

Almaty Finance
Зарплата до 520000 KZT
до 520000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Байзакова, 303
Описание вакансии
Обязанности:
  • осуществление организации государственных закупок товаров, работ и услуг Товарищества, в части выбора Поставщика и заключения с ним договоров в соответствии с порядком и способами, установленным действующим законодательством Республики Казахстан о государственных закупках;
  • осуществление своевременного представления и размещения на веб-портале государственных закупок достоверной информации (сведений, отчетов), установленных законодательством в уполномоченный орган по государственным закупкам;
  • получении электронной цифровой подписи для работы в веб-портале, обеспечение ее сохранность и конфиденциальности кода доступа;
  • ведение реестров по государственным закупкам в веб-портале государственных закупок;
  • разработка плана государственных закупок на соответствующий финансовый год, при необходимости внесение корректировки;
  • осуществление методического руководства работы по государственным закупкам в Товариществе;
  • ведение журналов, необходимых при осуществлении государственных закупок;
  • представление прав и интересов Товарищества при осуществлении взаимодействия с Поставщиками, являющимися контрагентами по договорам государственных закупок;
  • разработка и предоставление на подписание договоров по государственным закупкам;
  • подготовка совместно с другими подразделениями Товарищества предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в Товариществе по государственным закупкам;
  • информирование работников Товарищества о действующем законодательстве по государственным закупкам и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц Товарищества с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности;
  • соблюдение норм антикоррупционного законодательства Республики Казахстан. Пресечение любые действия сотрудников/заемщиков/залогодателей и их аффилированных лиц коррупционного характера, и проведение с указанными лицами разъяснительные работы в области антикоррупционного законодательства;
  • своевременное и качественное исполнение поручений, данных Председателем Правления, курирующим заместителем Председателя Правления, Директором Департамента административного обеспечения.
Требования:
  • Образование: высшее экономическое/ юридическое

  • Опыт работы: не менее 3 лет профессионального опыта работы в коммерческих организациях и/или на государственной/квазигосударственной службе.
  • Знания: знание действующего законодательства по государственным закупкам Республики Казахстан, знание системы государственных закупок в Республике Казахстан.
  • Навыки: работа на ПК на уровне пользователя (Windows, Microsoft Office, работа на портале государственных закупок).
  • Личностные характеристики: порядочность, коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде и самостоятельно, стрессоустойчивость.
Условия:
  • 5 дневная рабочая неделя.
  • социальный пакет.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку