Главный бухгалтер
ЧК Kazakhstan FengYuanXinMao Energy Ltd.
Зарплата | от 1000000 до 1500000 KZT |
от 1000000 до 1500000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, проспект Рахимжана Кошкарбаева, 10/1 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Направляет и координирует работу подразделения по формированию и регулированию финансово-экономических отношений, решает административные вопросы в пределах своей компетенции.
- Осуществляет формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности компании, ее имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
- Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности компании, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
- Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налоговых и других обязательных платежей в государственный бюджет в соответствии с законодательством, пенсионных и иных страховых взносов, платежей в банки, средств на финансирование капитальных вложений и др.
Требования:
- Высшее профессиональное образование (экономическое, финансовое, бухгалтерское).
- Наличие сертификата профессионального бухгалтера РК, дипломы АССА, DipIFR.
- Знание законодательства о бухгалтерском учете, налогообложении и финансовой отчетности, Закона «О недрах и недропользовании», валютном законодательстве РК, ТК РК.
- Знание международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) (желательно).
- Умение работать с бухгалтерскими программами (1С:Предприятие, SAP желательно).
- Навыки управления финансовыми рисками.
- Навыки анализа и прогнозирования финансовых показателей.
- Навыки подготовки и сдачи отчетности в государственные органы.
- Знание английского языка (желательно).
- Опыт взаимодействия с контролирующими органами: Налоговая служба, органы статистики и т.д.
- работа в офисе
- прямой найм
Требования
Опыт | Более 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться