Заместитель директора по кредитованию филиала АО «Аграрная кредитная корпорация» Жамбылской области
Аграрная кредитная корпорация
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Тараз |
Описание вакансии
Требование к образованию: высшее экономическое/финансовое/юридическое* образование. * допускается при наличии стажа работы в сфере кредитования малого и среднего/ крупного бизнеса не менее 5 лет
Требования к стажу/опыту работы: не менее 4 (четырех) лет стажа/опыта работы на последовательно усложняющихся позициях в финансовых организациях, и/или национальных компаний, и/или крупных страновых или международных компаниях, и/или на государственной службе с подтвержденным опытом по направлению деятельности, либо нижестоящей должности данного Департамента / филиала со смежными вопросами.
Управленческий опыт: не менее 2 (двух) лет стажа/опыта работы на позиции руководителя структурного подразделения по направлению деятельности в агропромышленном секторе и/или финансовых организациях и/или национальных компаниях и/или крупных холдинговых компаниях и/или на нижестоящей должности данного Департамента / филиала со смежными вопросами.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
Знания, умения, навыки и личностно-деловые качества, необходимые для исполнения обязанностей Знания: - знание действующего законодательства Республики Казахстан, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, и требований контролирующих органов РК;
- знание глобальных отраслевых трендов в агропромышленном секторе, понимание отраслевого рынка РК;
- знание Законов РК «О банках и банковской деятельности», «Об акционерных обществах», «О кредитных товариществах», «О микрофинансовой деятельности»;
- знание основ экономики, финансового планирования, организации сельскохозяйственного производства, передовых методов управления экономикой и финансами;
- знание английского языка на уровне не ниже среднего (желательно).
Умения:
- умение своевременно разрешать сложные проблемы и вопросы;
- умение работать в условиях многозадачности и сжатых сроков;
- умение анализировать финансовую отчетность;
- умение формировать экспертное заключение и выработать конкретные предложения по повышению эффективности в курируемом направлении;
- умение и навыки проводить интенсивный, масштабный сбор и анализ данных;
- умение проводить эффективную презентацию и деловое общение;
- умение формировать проекты внутренних нормативных документов;
Навыки:
- навыки управления рисками по курируемому направлению;
- навыки ведения переговоров (умение убеждать, ориентация на поиск обоюдной выгоды) и коммуникативные навыки (общение с руководителями высшего звена компаний и государства, достижение консенсуса, ведение активного диалога);
- навыки анализировать и работать с большими массивами данных;
- навык публичных выступлений;
∙ навыки по подготовке аналитических материалов;
∙ навыки подготовки презентаций и делового общения, деловой переписки;
∙ навыки по управлению проектами;
∙ навыки владения (продвинутый пользователь) программами MS Office (Word, Excel, PowerPoint), MS Project, электронной системой документооборота;
Личностно-деловые компетенции:
- Повышение доли охвата субъектов АПК в регионе финансовыми услугами Общества
- Обеспечение выполнения плана финансирования и исполнения индикативных планов;
- Контроль за своевременным и качественным рассмотрением заявок на финансирование.
Требования к стажу/опыту работы: не менее 4 (четырех) лет стажа/опыта работы на последовательно усложняющихся позициях в финансовых организациях, и/или национальных компаний, и/или крупных страновых или международных компаниях, и/или на государственной службе с подтвержденным опытом по направлению деятельности, либо нижестоящей должности данного Департамента / филиала со смежными вопросами.
Управленческий опыт: не менее 2 (двух) лет стажа/опыта работы на позиции руководителя структурного подразделения по направлению деятельности в агропромышленном секторе и/или финансовых организациях и/или национальных компаниях и/или крупных холдинговых компаниях и/или на нижестоящей должности данного Департамента / филиала со смежными вопросами.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
Знания, умения, навыки и личностно-деловые качества, необходимые для исполнения обязанностей Знания: - знание действующего законодательства Республики Казахстан, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, и требований контролирующих органов РК;
- знание глобальных отраслевых трендов в агропромышленном секторе, понимание отраслевого рынка РК;
- знание Законов РК «О банках и банковской деятельности», «Об акционерных обществах», «О кредитных товариществах», «О микрофинансовой деятельности»;
- знание основ экономики, финансового планирования, организации сельскохозяйственного производства, передовых методов управления экономикой и финансами;
- знание английского языка на уровне не ниже среднего (желательно).
Умения:
- умение своевременно разрешать сложные проблемы и вопросы;
- умение работать в условиях многозадачности и сжатых сроков;
- умение анализировать финансовую отчетность;
- умение формировать экспертное заключение и выработать конкретные предложения по повышению эффективности в курируемом направлении;
- умение и навыки проводить интенсивный, масштабный сбор и анализ данных;
- умение проводить эффективную презентацию и деловое общение;
- умение формировать проекты внутренних нормативных документов;
Навыки:
- навыки управления рисками по курируемому направлению;
- навыки ведения переговоров (умение убеждать, ориентация на поиск обоюдной выгоды) и коммуникативные навыки (общение с руководителями высшего звена компаний и государства, достижение консенсуса, ведение активного диалога);
- навыки анализировать и работать с большими массивами данных;
- навык публичных выступлений;
∙ навыки по подготовке аналитических материалов;
∙ навыки подготовки презентаций и делового общения, деловой переписки;
∙ навыки по управлению проектами;
∙ навыки владения (продвинутый пользователь) программами MS Office (Word, Excel, PowerPoint), MS Project, электронной системой документооборота;
Личностно-деловые компетенции:
- Коммуникации и лидерство
- Аналитическое мышление и принятие решений
- Влияние на рабочие процессы
- Организация работы
- Способность к изменениям
- Командность
- Ответственность
- Развитие
- управление изменениями;
- нацеленность на результат;
- эффективное управление процессами;
- приверженность делу/компании
- Повышение доли охвата субъектов АПК в регионе финансовыми услугами Общества
- Обеспечение выполнения плана финансирования и исполнения индикативных планов;
- Контроль за своевременным и качественным рассмотрением заявок на финансирование.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться