Региональный главный менеджер г.Туркестан Управление контроля качества услуг "Общий центр обслуживания" АО "Казпочта"

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Туркестан
Описание вакансии

Обязанности:

  • 1) осуществлять контроль и организовывать работу подчиненных работников;
    2) проводить регулярную оценку уровня сервиса через опросы клиентов в целях исследования потребностей и ожиданий клиентов;
    3) принимать участие в организации, проведении и разработке методики исследования «Тайный покупатель» и в дальнейшем предоставлять информацию в Оперативный ситуационный центр управления контроля качества услуг филиала ОЦО;
    4) проводить анализ качества оказываемых услуг и разрабатывать планы по совершенствованию клиентского сервиса;
    5) проводить контроль оттока клиентов и принимать меры по снижению оттока клиентов;
    6) принимать участие в рассмотрении заявлений пользователей услуг почтовой связи;
    7) исполнять задачи по контролю качества обслуживания;
    8) исполнять задачи по своевременному предоставлению ответов на запросы контакт центра, по работе с обращениями/жалобами с различных источников;
    9) вносить предложения и принимать участие в мероприятиях по оптимизации и совершенствованию процессов оказания услуг.
  • Лидерские и организаторские качества, стратегическое мышление, аналитический склад ума, отличные навыки руководства и развития подчиненных. Опыт разработки краткосрочных и долгосрочных стратегических программ для достижения желаемых результатов. Навыки организации работы на разных участках и управления коллективом. Аналитические способности, умение быстро обучаться и работать в команде, коммуникабельность, быстрая адаптация и эффективная работа в новых и сложных условиях. Внимательность, умение работать с большим объемом информации. Исполнительность, коммуникабельность, логическое мышление, пунктуальность, самостоятельность. Отличное понимание систем управления продажами, проектами, знание международных стандартов менеджмента в области финансовых, почтовых, агентских услуг; понимание управленческой финансовой отчетности, принципов учета, контроля и управление качеством, умение вести переговоры
  • Продвинутый пользователь Windows, Microsoft Office (в частности, Word, Excel, Visio, Power Point)
    Коммуникабельность, ответственность, инициативность, умение работать в команде, организаторские способности

Требования:

  • Высшее образование, допускается средне-специальное образование при наличии опыта работы в почтовой отрасли не менее 3 лет
  • Наличие опыта работы в отраслях, соответствующих специфике деятельности не менее 2 лет, или в АО «Казпочта» не менее 1 года.
  • Знание государственного и русского языков.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями – суббота и воскресенье с продолжительностью ежедневной работы (рабочего дня, смены) 8 (восемь) часов с 9-00 часов до 18-00 часов еженедельно с понедельника по пятницу, перерыв для отдыха и приема пищи с 13-00 часов до 14-00 часов.
  • г. Туркестан, мкр. Жана кала, квартал 160, 238  
    Имеются командировки



Требования
Опыт Не менее 2 лет
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку