Маркетолог-аналитик

Zharkynay
Зарплата от 250000 до 500000 KZT
от 250000 до 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, улица Петрова, 24
Описание вакансии

Изучение рынка и конкурентной среды;

Формирование требований к продукту, его модификациям и модернизации с учетом жизненного цикла;

Ценообразование во всей цепочке каналов распределения;

Формирование рекомендаций и координация развития сети партнёров по распространению продукта;

Выявление перспективных потребительских сегментов;

Планирование и осуществление взаимодействия с клиентами;

Анализ результатов маркетингового воздействия на целевую аудиторию.

Каждая из перечисленных функций маркетинговой специальности выливается в ряд регулярных действий. Перечислим, что входит в основные обязанности маркетолога в современных компаниях:

Исследование всех факторов, которые оказывают влияние на спрос потребителей. К этому относится конъюнктура рынка, конкурентная среда, потребительские предпочтения и т.д.

На основе анализа внешних и внутренних факторов формирование маркетинговой стратегии и формулирование целей с учетом имеющихся возможностей и угроз.

Планирование маркетинговых усилий и бюджета, необходимого на их реализацию, а также должный контроль за расходами в течение планового периода.

На основе данных и аналитики проведение сегментации потребителей, выделение приоритетных целевых аудиторий для взаимодействия в ходе маркетинговых мероприятий.

Формирование требований к характеристикам рыночного предложения компании, подготовка и обоснование решений в отношении имеющегося ассортимента: расширение, обновление или сокращение позиций.

Разработка ценовой политики.

Определение географии присутствия, перечня типов используемых каналов распределения и программ проникновения и стимулирования для каждого из них.

Обеспечение дифференциации от конкурентов рыночного предложения компании, разработка в случае необходимости стратегии позиционирования и её воплощение.

Создание и использование графических атрибутов, упаковки и прочих материалов идентификации, обеспечение соблюдения установленных правил для четкого распознавания бренда целевыми аудиториями.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 11 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку