Административный менеджер

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

В международную компанию открыта вакансия на позицию Административного менеджера:

Обязанности:

- Обеспечение жизнедеятельности офиса.

- Готовить и контролировать административный бюджет. Отслеживать расходы и возможные пути оптимизации.

- Контроль и координация работы компаний, предоставляющих клининговые услуги, а также курьерских/кейтеринг служб.

- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.

- Обеспечение офиса водой, бакалеей и другими хозяйственными товарами.

- Контроль исполнения условий договоров поставки товарно-материальных ценностей и услуг.

- Взаимодействие с поставщиками, тревеллинг

- Контроль состояния общественных мест в офисе, учет рабочего времени сотрудников.

- Ведение документации по персоналу и информирование сотрудников о внутрикорпоративных мероприятиях.

- Участие в организации мероприятий компании, тимбилдингов, конференций. - Быть связующим звеном для облегчения коммуникации и сотрудничества. Решать административные проблемы и конфликты.

Требования:

- Опыт работы в административной сфере.

- Отличные коммуникативные навыки.

- Умение эффективно организовывать рабочие процессы.

- Навыки работы с документацией и контролем расходов.

- Знание корпоративных стандартов и организационных процессов.

- Умение вести переговоры с инстанциями и государственными органами.

- Владение английским языком не ниже уровня intermediate.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 6 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку