Специалист Службы поддержки клиентов

Subaru Kazakhstan
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 107
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обязательное проведение телефонного опроса клиентов, по завершению работ с их обращениями, с целью выявления степени удовлетворенности клиентов, действиями, предпринятыми сотрудниками Автосалона, а также с целью анализа сложившихся ситуаций и эффективности их решений;

    Проведение необходимых исследований по заданию руководителя СПК, касательно обращений клиентов;

    Ведение клиентской информационной базы, согласно стандартам Дистрибьютора. Учет и анализ обращений клиентов;

    Проведение периодических опросов постоянных клиентов Автосалона по вопросам удовлетворенности качеством и перечнем предоставляемых услуг;

    Периодическая отчетность перед непосредственным руководителем о проделанной работе, результатах и планах;

    Знать условия гарантии и порядок технического обслуживания

Требования:
  • Стрессоустойчивость, отличные коммуникативные способности, быстрая реакция, грамотная речь, ориентация на клиента, быстрая обучаемость, доброжелательность
  • Опытный пользователь ПК, MS Office, владение прикладным программным обеспечением: 1С:Бухгалтерия.
Условия:
  • график работы 5/2, с 09-18 ч
  • дополнительная медицинская страховка
  • отпуск 24 дня
  • своевременная оплата труда
  • карьерный рост внутри Группы компаний "Астана Моторс"
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 11 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку