Ассистент директора

АО «Freedom Bank Kazakhstan»
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии
Обязанности:
  • Ведение делопроизводства по утвержденной инструкции;
  • Организовать проведение телефонных переговоров для Руководства;
  • Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Руководством (подготовка зала заседаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня и пр.);
  • По поручению Руководства составляет письма, запросы, ответы авторам писем, а также других документов;
  • Организовывает прием гостей и посетителей, содействует в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
  • Готовит документы и материалы, необходимые для Руководства;
  • координация работы с курьерами;
  • проведение комитетов;
  • Выполняет иные поручения Руководства.

Требования:

  • Высшее/среднее специальное образование
  • Ответственность, исполнительность, общительность, педантичность, корректность.
  • Навыки работы с основными офисными компьютерными программами
  • Навыки работы со служебной документацией.

Условия:

  • 5/2
  • Своевременное заработная плата
  • дружный коллектив
  • офис на левом берегу

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку