Ассистент директора
АО «Freedom Bank Kazakhstan»
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- Ведение делопроизводства по утвержденной инструкции;
- Организовать проведение телефонных переговоров для Руководства;
- Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Руководством (подготовка зала заседаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня и пр.);
- По поручению Руководства составляет письма, запросы, ответы авторам писем, а также других документов;
- Организовывает прием гостей и посетителей, содействует в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- Готовит документы и материалы, необходимые для Руководства;
- координация работы с курьерами;
- проведение комитетов;
- Выполняет иные поручения Руководства.
Требования:
- Высшее/среднее специальное образование
- Ответственность, исполнительность, общительность, педантичность, корректность.
- Навыки работы с основными офисными компьютерными программами
- Навыки работы со служебной документацией.
Условия:
- 5/2
- Своевременное заработная плата
- дружный коллектив
- офис на левом берегу
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 4 дня назад
Пожаловаться