Главный менеджер отдела закупок

SilkwayTransit
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Обязанности:

  1. проведение мониторинга рынка потенциальных поставщиков по закупаемым ТРУ;
  2. проведение маркетингового анализа коммерческих предложений потенциальных поставщиков;
  3. определение уровня среднерыночных цен на закупаемые ТРУ;
  4. организация процесса планирования и проведения закупок ТРУ, определение дополнительных критериев выбора в зависимости от рода закупки;
  5. определение коммерческих предложений потенциальных поставщиков с наименьшей ценой при условии соблюдения требований к техническим характеристикам и качеству ТРУ;
  6. подготовка пакета необходимых документов для вынесения на рассмотрение закупочной комиссии;
  7. оформление договора с потенциальным поставщиком, утвержденным закупочной комиссией;
  8. проверка корректности заполнения в договорах (включая типовые договоры) условий поставки ТРУ, стоимости ТРУ, наименования и банковских реквизитов поставщиков;
  9. организация подготовки, согласования, подписания заказа на поставку в случае, если такой заказ предусмотрен договором;
  10. своевременная актуализация Правил осуществления закупок товаров, работ и услуг в ТОО «SilkwayTransit»;
  11. организация формирования и внесении изменений в План закупок ТМЦ;
  12. обеспечение обратной связи поставщикам;
  13. оптимизация уровней запасов для предотвращения дефицита и избытка на складах;
  14. организация работы с финансами и бухгалтерией для своевременной оплаты поставщикам;
  15. соблюдение требований законодательства РК и внутренних нормативных документов Товарищества;
  16. осуществление идентификации, предотвращения и информирование о рисках и несоответствиях, которые могут повлиять на качество услуг, безопасность труда и охрану здоровья, экологическую безопасность;
  17. соблюдение правил внутреннего трудового распорядка Товарищества, нормы служебной этики (Кодекс деловой этики);
  18. своевременное и качественное выполнение иных поручений непосредственного руководителя, курирующего руководителя, Товарищества в рамках своих должностных обязанностей, полномочий и направления деятельности подразделения;
  19. своевременное и надлежащее исполнение протокольных решений, приказов и иных организационно-распорядительных документов Товарищества. В случае получения документа, требующего исполнения, главный менеджер отдела закупок должен ознакомиться с его содержанием, принять необходимые меры для его реализации в установленные сроки и в полном объеме, а также предоставить отчет об исполнении в установленной форме;
  20. разработка и поддержание плана закупок запчастей, комплектующих и расходных материалов;
  21. участие в разработке мероприятий по устранению причин появления несоответствующей услуги, а также различных нарушений в работе подразделений Товарищества.

Требования:

Образование: высшее (техническое, экономическое)

Минимальный стаж работы по специальности: 3 (три) года, желательно с опытом работы на руководящих должностях в сфере закупок квазигосударственного сектора или национальных компаниях.

Умения и навыки, личные качества:

- профессиональное использование средств офисной оргтехники, профессиональное использование пакета программ MS Office;

- аналитические способности;

- навыки подготовки докладов, аналитических записок;

- коммуникабельность;

- умение работать в команде;

- развитые лидерские качества;

- стрессоустойчивость.

Условия:

Ежегодный трудовой отпуск 28 календарных дней;

ДМС после прохождения испытательного срока;

Остальные условия обсуждаются на собеседовании.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 9 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку