Менеджер по эксплуатации объектов и торгового оборудования

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  • Организация и контроль технической эксплуатации объектов (офисы, магазины, склады);

  • Работа с основными средствами, в том числе:

    • учёт и контроль торгового оборудования;

    • участие в закупках оборудования и хозяйственного инвентаря;

    • организация процессов перемещения, реализации и списания основных средств;

  • Контроль технического обслуживания инженерных систем (электроснабжение, вентиляция, кондиционирование и др.);

  • Оперативное устранение неисправностей и контроль выполнения ремонтных работ;

  • Обеспечение соблюдения норм охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

  • Ведение необходимой отчётности и технической документации.

Требования:

  • Опыт работы в сфере эксплуатации от 2-х лет;

  • Знание работы с основными средствами и торговым оборудованием;

  • Умение вести учёт и документацию по ОС (в т.ч. перемещение, списание, реализация);

  • Навыки взаимодействия с подрядчиками и контроля качества выполняемых работ;

  • Ответственность, системный подход, внимательность к деталям.

Условия:

  • Работа в стабильной и развивающейся компании — одном из лидеров рынка бытовой и цифровой техники;

  • Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по итогам собеседования);

  • Профессиональная команда и поддержка;

  • Возможности карьерного и профессионального роста.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 8 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку