Менеджер по эксплуатации объектов и торгового оборудования
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Обязанности:
-
Организация и контроль технической эксплуатации объектов (офисы, магазины, склады);
-
Работа с основными средствами, в том числе:
-
учёт и контроль торгового оборудования;
-
участие в закупках оборудования и хозяйственного инвентаря;
-
организация процессов перемещения, реализации и списания основных средств;
-
-
Контроль технического обслуживания инженерных систем (электроснабжение, вентиляция, кондиционирование и др.);
-
Оперативное устранение неисправностей и контроль выполнения ремонтных работ;
-
Обеспечение соблюдения норм охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
-
Ведение необходимой отчётности и технической документации.
Требования:
-
Опыт работы в сфере эксплуатации от 2-х лет;
-
Знание работы с основными средствами и торговым оборудованием;
-
Умение вести учёт и документацию по ОС (в т.ч. перемещение, списание, реализация);
-
Навыки взаимодействия с подрядчиками и контроля качества выполняемых работ;
-
Ответственность, системный подход, внимательность к деталям.
Условия:
-
Работа в стабильной и развивающейся компании — одном из лидеров рынка бытовой и цифровой техники;
-
Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по итогам собеседования);
-
Профессиональная команда и поддержка;
-
Возможности карьерного и профессионального роста.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |