Офис-менеджер с функциями специалиста по кадрам

PRO Space
Зарплата от 350000 до 400000 KZT
от 350000 до 400000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Нур-Султан (Астана), проспект Мангилик Ел, 55А
Описание вакансии

О компании
PRO Space – ведущая компания, специализирующаяся на создании, проектировании, строительстве и комплектации объектов по международным стандартам. В нашем портфолио более 500 тысяч квадратных метров реализованных проектов для таких клиентов, как КазЦинк, Федерация тенниса РК, ERG, Forte Bank и многие другие.

Чем предстоит заниматься:

  • Организация бесперебойной работы офиса;
  • Обеспечение офиса необходимыми канцтоварами, мебелью и другими ресурсами;
  • Контроль за работой офисного оборудования и систем коммуникаций;
  • Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками;
  • Координация деловых встреч и переговоров;
  • Административная поддержка руководства и сотрудников;
  • Ведение кадрового делопроизводства: подготовка приказов, прием/увольнение сотрудников, заключение и сопровождение трудовых договоров, работа в 1С, составление табелей учета рабочего времени, поиск сотрудников;
  • Обязательное знание платформы Enbek.kz для ведения личных дел и оформления документации;
  • Составление писем, ведение и учет деловой корреспонденции.

Кого мы ищем:

  • Человека с опытом работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Способного эффективно организовывать рабочие процессы в офисе;
  • Внимательного к деталям и исполнительного;
  • С отличными коммуникативными навыками и умением решать текущие вопросы;
  • Уверенного пользователя ПК и офисных программ (MS Office, 1C), а также обязательное знание платформы Enbek.kz.

Что мы ожидаем:

  • Слаженную работу офиса без перебоев;
  • Поддержание чистоты и порядка в офисе;
  • Оперативное решение всех административных задач;
  • Корректное и своевременное ведение кадрового делопроизводства (опыт обязателен)

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Современный и комфортный офис класса "А" возле Экспо;
  • Возможности для профессионального роста и обучения.

Ключевые навыки:

  • Организация работы офиса;
  • Ведение кадрового делопроизводства;
  • Знание Enbek.kz и 1С;
  • Работа с документацией;
  • Составление писем и ведение деловой корреспонденции;
  • Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками;
  • Административные функции.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 6 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку