Менеджер Контакт-центр г.Алматы филиала Общий центр обслуживания
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
1) Прослушивание записей разговоров, проверка карточек обращений, обучение операторов;2) выставление и направление претензий поставщику услуг КЦ по выявленным нарушениям;
3) модерация запросов на «вторую линию» операторами отдельной группы Контакт-центра, контроль засвоевременным решением вопросов на «второй линии» и представлением ответов клиентам операторами;
4) составление графика работы операторов отдельной группы;
5)участие в взаимодействии с владельцами бизнес процессов/процессов Общества на предмет обновления информации по услугам и сервисам, изменениям в условиях обслуживания и т.д., подготовка и направление материалов для обновления Базы знаний системы поддержки клиентов;
6) осуществление работ с проблемными клиентами, включая «вторжение в разговор» операторов отдельной группы Контакт-центра для завершения процесса обслуживания при необходимости;
7) по информации от операторов группы Контакт-центра выявление проблемных вопросов, оказывающих негативное влияние на качество оказываемых Обществом услуг и обслуживания, представление информации начальнику Управления и менеджерам Контакт-центра;
8) внесение предложений по улучшению деятельности филиалов, процессов Общества в целях удовлетворения потребности клиента в получении качественных услуг и обслуживания.
Требования:
-
Высшее, и/или средне-специальное образование
-
Опыт работы в области связи, и/или в сфере коммуникаций с клиентами и/или Call-center/Контакт-центре не менее 1 года.
Условия:
-
пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу, с 09:00-18:00, с перерывом на обед с 13:00-14:00, с двумя выходными днями суббота и воскресенье
Требования
Опыт | Не менее 1 года |
Добавлено 5 дней назад
Пожаловаться