• Ведение документооборота: журналов регистрации, обработка входящей и исходящей корреспонденции (писем, распоряжений, приказов и т. п.).;
• Ведение реестра документов, договоров, первичных документов.
• Организация архива документов. организация курьерской доставки
• Ведение деловой переписки.
• Обеспечение жизнедеятельность офиса (заказ канцтоваров, воды, хозяйственных товаров).
• Поддержание порядка в офисных помещениях, организация встреч и совещаний;
• Работа с поставщиками услуги и контрагентами (заключение договоров, и др.);
• Обеспечение сотрудников всем необходимым для работы;
• Ведение табеля учета рабочего времени;
• Поддержка руководителя и команды по административным вопросам;
• Участие в организации корпоративных мероприятий;
Выполнение отдельных служебных поручений руководителя
Мы ожидаем
• Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
• Знание стандартных офисных программ и периферии .
• Отличные коммуникативные навыки, грамотную устную и письменную речь.
• Нацеленность на результат, доброжелательность, баланс инициативности и исполнительности.
• Умение расставлять приоритеты и организовывать свой рабочий день.
• Умение организовывать рабочий процесс и приоритизировать задачи;
• Внимательность к деталям, ответственность, пунктуальность, аккуратность в документообороте;
• Инициативность и проактивность — мы приветствуем предложения по улучшению офисных и внутренних процессов.