Главный менеджер Отдела телемаркетинга Управления продаж Департамента розничного бизнеса

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Абая, 10В
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществление продаж розничных продуктов банка и услуг посредством телефонных продаж, включая, но не ограничиваясь использованием внутренней базы Банка, а также Альтернативных каналов продаж (далее - АКП) - каналов продаж розничных банковских продуктов и услуг, с использованием телекоммуникационных средств (телефон, Интернет, SMS и т.д.);
  • Прием входящих звонков с целью инициации заявки на кредит и обработки заявок клиентов на продажи розничных банковских продуктов и услуг;
  • Обучение новых сотрудников подразделения при закреплении за работником кураторства;
  • Участие в разработке нормативных, методологических и инструктивных материалов по деятельности Отдела телемаркетинга Управления продаж и участие в согласовании проектов ВНД, в которых задействован Отдел телемаркетинга Управления продаж;
  • Участие в тестировании и внедрении автоматизированных процедур обслуживания клиентов через альтернативные каналы продаж;
  • Участие в проведении обучения и консультационная поддержка ответственных сотрудников подразделений/филиалов, задействованных в обслуживании клиентов через Альтернативные каналы продаж и клиентов, привлеченных посредством телефонных продаж;
  • Разработка и совершенствование нормативных документов Банка, регламентирующих деятельность подразделений Банка, участвующих в реализации розничных продуктов и обслуживании клиентов через альтернативные каналы продаж;
  • Другие функции, определенные руководством Отдела/Управления/Департамента/Банка, внутренними нормативными и распорядительными документами Банка.
Требования:
  • Образование:
    - высшее образование.
  • Опыт работы:
    - в банковской или финансовой структуре не менее 1 года.
  • Специальные знания:
    - знание государственного (желательно) и русского языков;
    - знание и умение работать со всеми стандартными офисными программами;
    - иметь общее представление о видах банковских продуктах/услуг и особенности их представления;
    - владение техникой продаж;
    - владение техникой ведения переговоров;
    - владение устной и письменной деловой коммуникацией.

Условия:

Мы предлагаем Вам:

  • Работу в стабильном Банке РК, более 30 лет на финансовом рынке Казахстана;
  • Услуги фитнес клуба в рассрочку на льготных условиях;
  • 28 календарных дней отпуска;
  • Дополнительные дни оплачиваемого отпуска (Day off) в зависимости от стажа работы в банке от 1 года;
  • Внутренние и внешние программы обучения, развития;
  • Интересные проекты, динамичность;
  • Поддерживающая и дружелюбная команда профессионалов.
  • Яркая и насыщенная корпоративная жизнь;
  • Стабильную зарплату, годовые бонусы по итогам работы;
  • Современный офис в центре города, рядом со станцией метро "Абая";
  • Автомобильная стоянка на территории Банка для работников Головного офиса.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 6 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку