Главный менеджер Отдела телемаркетинга Управления продаж Департамента розничного бизнеса
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Абая, 10В |
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществление продаж розничных продуктов банка и услуг посредством телефонных продаж, включая, но не ограничиваясь использованием внутренней базы Банка, а также Альтернативных каналов продаж (далее - АКП) - каналов продаж розничных банковских продуктов и услуг, с использованием телекоммуникационных средств (телефон, Интернет, SMS и т.д.);
- Прием входящих звонков с целью инициации заявки на кредит и обработки заявок клиентов на продажи розничных банковских продуктов и услуг;
- Обучение новых сотрудников подразделения при закреплении за работником кураторства;
- Участие в разработке нормативных, методологических и инструктивных материалов по деятельности Отдела телемаркетинга Управления продаж и участие в согласовании проектов ВНД, в которых задействован Отдел телемаркетинга Управления продаж;
- Участие в тестировании и внедрении автоматизированных процедур обслуживания клиентов через альтернативные каналы продаж;
- Участие в проведении обучения и консультационная поддержка ответственных сотрудников подразделений/филиалов, задействованных в обслуживании клиентов через Альтернативные каналы продаж и клиентов, привлеченных посредством телефонных продаж;
- Разработка и совершенствование нормативных документов Банка, регламентирующих деятельность подразделений Банка, участвующих в реализации розничных продуктов и обслуживании клиентов через альтернативные каналы продаж;
- Другие функции, определенные руководством Отдела/Управления/Департамента/Банка, внутренними нормативными и распорядительными документами Банка.
- Образование:
- высшее образование. - Опыт работы:
- в банковской или финансовой структуре не менее 1 года. - Специальные знания:
- знание государственного (желательно) и русского языков;
- знание и умение работать со всеми стандартными офисными программами;
- иметь общее представление о видах банковских продуктах/услуг и особенности их представления;
- владение техникой продаж;
- владение техникой ведения переговоров;
- владение устной и письменной деловой коммуникацией.
Условия:
Мы предлагаем Вам:
- Работу в стабильном Банке РК, более 30 лет на финансовом рынке Казахстана;
- Услуги фитнес клуба в рассрочку на льготных условиях;
- 28 календарных дней отпуска;
- Дополнительные дни оплачиваемого отпуска (Day off) в зависимости от стажа работы в банке от 1 года;
- Внутренние и внешние программы обучения, развития;
- Интересные проекты, динамичность;
- Поддерживающая и дружелюбная команда профессионалов.
- Яркая и насыщенная корпоративная жизнь;
- Стабильную зарплату, годовые бонусы по итогам работы;
- Современный офис в центре города, рядом со станцией метро "Абая";
- Автомобильная стоянка на территории Банка для работников Головного офиса.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 6 дней назад
Пожаловаться