Специалист технической поддержки

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Ищем инженера поддержки первой линии в отдел технической поддержки пользователей.

Задачи, которые ты будешь выполнять:

  • Обеспечивать быструю и качественную поддержку пользователям
  • Помогают сотрудникам решать проблемы с ПК, а также задачи индивидуальной настройкой
  • Своевременное выявление и устранение возникшей технической проблемы.

Нам по пути, если ты:

  • Умеешь ясно излагать мысли и решать задачи пользователя

  • Грамотная письменная и устная речь

  • Имеешь базовые технические знания — будет плюсом.

Что мы предлагаем:

  • Работу в международном банке;
  • Возможность работать с коллегами из разных стран;
  • Кредиты для сотрудников по выгодной ставке;
  • Депозиты "ДЛЯ СВОИХ" с повышенной ставкой;
  • Ежемесячные лимиты на спорт, здоровье, саморазвитие или на заботу о семье;
  • Отсутствие дресс-кода;
  • Стабильную зарплату дважды в месяц и ежеквартальные KPI (бонусы).


Работа предусмотрена offline в г. Алматы!

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку