Бизнес-аналитик
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Arbuz.kz — онлайн-супермаркет с ассортиментом в 20 тыс. товаров и доставкой в 1-2 часовые слоты. Наш фокус на качественных продуктах питания и отличном сервисе.
Мы на рынке Казахстана с 2011 года и представлены в городах Алматы и Астана. С 2022 года начали продажи в Денвере, США под брендом Pinemelon.com
С 2018 года растем каждый год в 5 раз по обороту и развиваемся в рамках экосистемы Freedom Lifestyle Team. Команда — опытные предприниматели и менеджеры с такими проектами как Тикетон, Авиата, Найми и др.
Пишем собственные IT продукты — WMS (система управления складом), маршрутизацию, сайт/приложения и рекомендательные системы.
Для описания бизнес процессов, развития продукта и работы в продуктовой команде онлайн-супермаркета Арбуз мы ищем Бизнес-аналитика.
Зачем тебе к нам:
-
Влиять на развитие Arbuz.kz. Мы — продуктовая компания. Если у тебя есть идеи по развитию, можешь предлагать их и внедрять. В отличии от больших компаний у нас намного меньше согласований, проекты не отменяются. Работаем быстро и дружно;
-
Принимать стратегические решения по внедряемым и имеющимся технологиям;
-
Будешь бок о бок работать с основателями и понимать как принимаются бизнес решения.
Что необходимо знать и уметь:
- 2+ года опыта на позиции системного, бизнес-аналитика или продакт-аналитика в digital или IT-проектах;
- Опыт в работе со сбором требований и сортировкой задач по важности, построении бизнес-процесса, анализе данных;
- Опыт написания технических заданий, схем бизнес процессов, постановки задач разработке;
- Понимание общих принципов продуктовой разработки, знание процессов разработки и умение говорить с разработчиками на одном языке.
Будет плюсом:
- Опыт работы над проектами по внедрению AI-инструментов;
- Опыт работы в e-commerce, доставке, B2C-продуктах;
- Навыки функционального (ручного) тестирования, опыт взаимодействия с QA.
Чем ты будешь заниматься:
- Анализировать текущую работу систем и функциональности и выявлять в ней проблемы;
- Разрабатывать и предлагать решения, которые улучшают пользовательский опыт и сокращают издержки внутренних операций;
- Проектировать интерфейсы и участвовать в тестировании функциональности и бизнес-процессов;
- Описывать бизнес-процессы AS IS / TO BE, построение CJM и BPMN.
- Проводить интервью с внутренними пользователями,
- Вести документации по изменениям;
- Ставить задачи разработке, декомпозировать фичи в задачи, вести бэклог.
Что мы предлагаем:
- Конкурентную заработную плату;
- Оформление по ТК РК, full time;
- Оплату профильных курсов, участие в конференциях, митапах;
- Работа по Agile;
- Интересная и сильная команда;
- По-настоящему интересные задачи которые напрямую влияют на физический мир;
- Комфортный офис в центре города;
- Оплату профильных курсов, участие в конференциях;
- Корпоративные предложения по фитнесу от Freedom Holding;
- Участие в акциях и конкурсах, получения подарков от Freedom Holding;
- Корпоративные скидки - 20% на онлайн обучение на платформе «Lerna Corp»;
- Корпоративные скидки - 20% на курсы онлайн-школы «Skyeng»;
- 20% скидка на психологическую поддержку (сессию с психологом) от партнера компании Harmonia.kz;
- Скидки на мероприятия/концерты от компании Ticketon.kz;
- Промокоды на дни рождения и многое другое.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |