Бизнес-аналитик

Arbuz Group (Арбуз Груп)
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Arbuz.kz — онлайн-супермаркет с ассортиментом в 20 тыс. товаров и доставкой в 1-2 часовые слоты. Наш фокус на качественных продуктах питания и отличном сервисе.

Мы на рынке Казахстана с 2011 года и представлены в городах Алматы и Астана. С 2022 года начали продажи в Денвере, США под брендом Pinemelon.com

С 2018 года растем каждый год в 5 раз по обороту и развиваемся в рамках экосистемы Freedom Lifestyle Team. Команда — опытные предприниматели и менеджеры с такими проектами как Тикетон, Авиата, Найми и др.

Пишем собственные IT продукты — WMS (система управления складом), маршрутизацию, сайт/приложения и рекомендательные системы.

Для описания бизнес процессов, развития продукта и работы в продуктовой команде онлайн-супермаркета Арбуз мы ищем Бизнес-аналитика.

Зачем тебе к нам:

  • Влиять на развитие Arbuz.kz. Мы — продуктовая компания. Если у тебя есть идеи по развитию, можешь предлагать их и внедрять. В отличии от больших компаний у нас намного меньше согласований, проекты не отменяются. Работаем быстро и дружно;

  • Принимать стратегические решения по внедряемым и имеющимся технологиям;

  • Будешь бок о бок работать с основателями и понимать как принимаются бизнес решения.

Что необходимо знать и уметь:

  • 2+ года опыта на позиции системного, бизнес-аналитика или продакт-аналитика в digital или IT-проектах;
  • Опыт в работе со сбором требований и сортировкой задач по важности, построении бизнес-процесса, анализе данных;
  • Опыт написания технических заданий, схем бизнес процессов, постановки задач разработке;
  • Понимание общих принципов продуктовой разработки, знание процессов разработки и умение говорить с разработчиками на одном языке.

​​​​​​​Будет плюсом:

  • Опыт работы над проектами по внедрению AI-инструментов;
  • Опыт работы в e-commerce, доставке, B2C-продуктах;
  • Навыки функционального (ручного) тестирования, опыт взаимодействия с QA.

Чем ты будешь заниматься:

  • Анализировать текущую работу систем и функциональности и выявлять в ней проблемы;
  • Разрабатывать и предлагать решения, которые улучшают пользовательский опыт и сокращают издержки внутренних операций;
  • Проектировать интерфейсы и участвовать в тестировании функциональности и бизнес-процессов;
  • Описывать бизнес-процессы AS IS / TO BE, построение CJM и BPMN.
  • Проводить интервью с внутренними пользователями,
  • Вести документации по изменениям;
  • Ставить задачи разработке, декомпозировать фичи в задачи, вести бэклог.

Что мы предлагаем:

  • Конкурентную заработную плату;
  • Оформление по ТК РК, full time;
  • Оплату профильных курсов, участие в конференциях, митапах;
  • Работа по Agile;
  • Интересная и сильная команда;
  • По-настоящему интересные задачи которые напрямую влияют на физический мир;
  • Комфортный офис в центре города;
  • Оплату профильных курсов, участие в конференциях;
  • Корпоративные предложения по фитнесу от Freedom Holding;
  • Участие в акциях и конкурсах, получения подарков от Freedom Holding;
  • Корпоративные скидки - 20% на онлайн обучение на платформе «Lerna Corp»;
  • Корпоративные скидки - 20% на курсы онлайн-школы «Skyeng»;
  • 20% скидка на психологическую поддержку (сессию с психологом) от партнера компании Harmonia.kz;
  • Скидки на мероприятия/концерты от компании Ticketon.kz;
  • Промокоды на дни рождения и многое другое.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку