Эксперт проектов O2O
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Алимжанова, 51 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Разрабатывает и согласовывает технические планы реализации проектов совместного развития операторов (далее Проектов), распределяет задачи, осуществляет контроль над ходом реализации проектов и отслеживает статусы.
- Разрабатывает и консолидирует техническую документацию для Проектов, включая технические задания, акты, технические условия. Участвует в согласовании технических требований к проектам и привлечении консультантов, поставщиков, подрядных организаций и т.д.
- Участвует в разработке договоров для Проектов. Контролирует исполнение условий и обязательств действующих договоров.
- Координирует все подразделения Технического Департамента при проработке проектов с технической стороны.
- Координирует работу со всеми подразделениями компании (Юридический Департамент, Финансовый Департамент, Коммерческий блок, PR)
- Взаимодействует с государственными органами в рамках текущих Проектов, составляет инициирующие и ответные официальные письма.
- Делает оценку рисков по поставленным задачам и Проектам. Делает процесс оценки и приоритетности возможных стопперов.
- Привлекает необходимые экспертизы как внешние, так и внутренние.
- Осуществляет подготовку всех необходимых материалов для всех уровней управления (проектный комитет, правление, совет директоров и т.д.)
- Решает спорные вопросы или эскалирует при операционных тупиках.
- Контролирует выполнение сроков и основных KPI Проектов.
- Консультирует бизнес заказчиков по вопросам, связанным с реализацией проектов и продуктов, основываясь на предложенных бизнесом вводных требованиях и накопленном профессиональном опыте.
- На базе анализа и планирования идентифицирует требуемые ресурсы под проекты/задачи и определяет ответственных способных производить дальнейшие работы по выполнению задач.
- Осуществляет подготовку и внедрение внутренних и внешних процессов и процедур, для осуществления продуктивного взаимодействию между юнитами компании для улучшения и оптимизации существующего рабочего процесса по реализации проектов и задач.
- Участвует в разработке технической документации для Проектов Компании, включая технические задания, акты, технические условия.
- Взаимодействует с Операторами-партнёрами, Компаниями-клиентами, Компаниями-поставщиками вовлеченными в процессы. Контролирует исполнение обязательств в проектах.
- Обеспечивает целостность, сохранность и доступность информации и документации по задачам, проектам и портфелю проектов в соответствующих ресурсах (джира/хаб/переписка/другие носители)
- Выполняет обязанности технического проектного менеджера, не ограничиваясь:
- Несет ответственность за прямо связанные процессы поставки проектов и продуктов от начала до конца;
- Предоставляет отчеты по поставленным задачам согласно внутренне согласованному формату
- Производит предварительный анализ бизнес-требований и задач для реализации продукта;
- Собирает и организует проектные команды;
- Готовит проектную документацию для каждой задачи согласно внутренне оговоренному стандарту и поддерживает их в актуальном состоянии (джира/хаб/проджект/excel) Проект план;
- Ставит задачи на анализ продукта и реализацию проекта в пулы ресурсов продукт менеджмента и разработчиков;
- Инициирует процессы закупа в рамках проектов или разрабатываемых продуктов;
- Инициирует заявки, запросы по необходимым инструментам или средствам поставки проектов и разработки продуктов;
- Координирует и контролирует работу проектной команды согласно утвержденным по компании правилам;
- Контролирует ресурсы (человеческие, финансовые, временные), сроки, приоритеты, обязательства, риски;
- Организует коммуникацию внутри проектной команды (митинги, конференц звонки и тд.);
- Осуществляет постановку задач исполнителям и мониторит процесс исполнения;
- Обеспечивает прозрачность этапов реализации проекта.
- Определяет цели развития в соответствии с целями департамента/отдела/сектора на ежегодной основе и несет ответственность за их выполнение.
- Участвует в бюджетом планировании, в расчетах бизнес-кейсов поступающих Проектов. Участвует в закупочных процессах.
- Образование: Высшее
- Специализация: Информационные Технологии/Телекоммуникации/Проектное Управление
- Стаж работы: Не менее 5 лет в сфере телекоммуникаций; Не менее 3 лет работы в управлении проектами
- Желателен опыт участия в проектах совместного использования сетей
- Позитивный опыт в параллельном ведении нескольких проектов и задач различного типа и размера
- Углубленные знания GSM/UMTS/LTE/5G технологий, принципов построения и функционирования мобильных сетей, в особенности в передовых системах 5G, подтвержденные дипломами и сертификатами.
- Знание телекоммуникационного оборудования.
- Технические знания телеком продуктов: IoT, pLTE и другое.
- Знание правил и норм охраны труда и техники безопасности в рамках деятельности своего подразделения;
- Знание стандартов проектного управления PMI или IPMA или Prince2;
- Обладает сильными навыками управленца;
- Обладает превосходными лидерскими навыками;
- Аналитическое мышление;
- Системный подход;
- Хорошие знания инфраструктуры и архитектуры IT/Telecom систем;
- Навыки управления людьми, лидерские качества;
- Навыки управления проектами;
- Отличные коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров;
- Многозадачность;
- Понимание моделирования бизнес-процессов;
- Знания и опыт в области подготовки технической документации.
- Умение работать с технической документацией международных стандартов в области связи
- Методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологий
- Навыки разрешения проблемных ситуаций
- Управление рисками
- Управление качеством
- Составление отчетности и презентаций
- Работа в команде и индивидуально
- Способность быстро принимать решения
- Стрессоустойчивость
- Продвинутый пользователь PC
- Владение языками: Казахский язык, русский язык, английский язык.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться