Управляющий магазином

Әдемі-ай plus
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

В динамичный магазин национальной казахской одежды, украшений и сувениров "Әдемі-Ай" с 30-летней историей требуется крутой управляющий

Требуемый опыт работы: желательно от 3 лет

Полная занятость: 5/2 (с плавающими выходными)

Обязанности:

Операционное управление:

  • Высокая мотивация на достижение поставленных целей и выполнение планов продаж.
  • Глубокое понимание текущих тенденций в маркетинге, знание основных игроков на рынке и ключевых стратегий продвижения.
  • Аналитические способности и умение разрабатывать и предлагать эффективные коммерческие предложения.
  • Уверенное владение основными офисными программами (Word, Excel, PowerPoint) и CRM-системами
  • Способность работать в условиях многозадачности и соблюдать жесткие сроки.
    • Организация и обеспечение эффективной работы магазина.
    • Достижение плановых показателей продаж и прибыльности.
    • Контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов и кассовой дисциплины.
    • Обеспечение порядка и чистоты в торговом зале.
    • Контроль за товарными запасами и их приемкой.
    • Проведение инвентаризаций.
    • Взаимодействие с поставщиками.
  • Управление персоналом:

    • Подбор, обучение и мотивация персонала.
    • Установление графиков работы и контроль за их соблюдением.
    • Оценка работы сотрудников и предоставление обратной связи.
  • Финансовая ответственность:

    • Контроль за соблюдением кассовой дисциплины.
    • Предоставление отчетности о финансовых результатах.
  • Взаимодействие с внешними организациями:

    • Работа с контролирующими и проверяющими органами.
    • Взаимодействие с арендаторами и покупателями - юр.лицами.
  • Анализ и планирование:

    • Анализ продаж и других показателей магазина.
    • Разработка мероприятий, направленных на увеличение продаж.
    • Планирование и организация работы магазина.
  • Безопасность:

    • Обеспечение безопасности покупателей и сотрудников.
    • Принятие мер по предотвращению краж и других правонарушений.
  • Развитие:

    • Повышение эффективности работы магазина и уровня обслуживания.
    • Внедрение новых технологий и методов работы.
    • Участие в разработке и реализации маркетинговых мероприятий.

Управляющий магазином должен обладать хорошими организаторскими, коммуникативными и управленческими навыками, а также быть ответственным и нацеленным на результат.

Условия:

  • Работа с графиком 5/2 офицальное трудоустройство;
  • Заработная плата обсуждается при собеседовании в зависимости от профессиональных качеств.
  • График 5/2 с 09:00 - 19:00 ч.
  • Динамичная и дружная команда
  • Работа в офисе, г.Алматы, ул.Шевченко.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 12 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку