Офис-менеджер

AlemSet
Зарплата от 250000 KZT
от 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием и распределение телефонных звонков, электронной почты и корреспонденции.
  • Организация встреч и совещаний, включая бронирование переговорных комнат и подготовку материалов.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка канцтоваров, воды, организация уборки и т.д.
  • Взаимодействие с поставщиками услуг (связь, оргтехника, обслуживание)
  • Встреча посетителей и обеспечение их комфортного пребывания.
  • Взаимодействие с руководством и другими отделами компании.
  • Оказание административной поддержки сотрудникам
Требования:
  • коммуникабельность
  • знание Казахского - русского языка
  • базовые знания ПК
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку