Офис-менеджер
AlemSet
Зарплата | от 250000 KZT |
от 250000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием и распределение телефонных звонков, электронной почты и корреспонденции.
- Организация встреч и совещаний, включая бронирование переговорных комнат и подготовку материалов.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка канцтоваров, воды, организация уборки и т.д.
- Взаимодействие с поставщиками услуг (связь, оргтехника, обслуживание)
- Встреча посетителей и обеспечение их комфортного пребывания.
- Взаимодействие с руководством и другими отделами компании.
- Оказание административной поддержки сотрудникам
- коммуникабельность
- знание Казахского - русского языка
- базовые знания ПК
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться