Офис менеджер с функциями СММ

Linden
Зарплата от 250000 до 400000 KZT
от 250000 до 400000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, проспект Мангилик Ел, 21
Описание вакансии

Мы ищем ответственную и организованную Ассистентку Руководителя, которая поможет эффективно решать повседневные задачи и обеспечивать бесперебойную работу компании.

Обязанности:

• Ведение управленческого учета.

• Работа с ПК и инструментами Google (Google Sheets, Google Forms и др.).

• Прием и обработка оплат.

• Составление и оформление договоров.

• Работа с документацией.

• Оперативное решение поставленных задач.

• Постоянная связь с руководителем для координации действий.

• Снабжение офиса канц.товарами и прочими хоз.средствами

• Взаимодействие, приветствие и первая коммуникация с клиентами и посетителями мебельного шоурума

• Опыт в съемке сторис, рилс (ведение соц.сетей) будет преимушеством

Требования:

• Наличие высшего образования

• Уверенный пользователь ПК и офисных программ.

• Знание инструментов Google (Google Sheets, Google Forms и др.).

• Коммуникабельность, умение находить общий язык с людьми.

• Активность, инициативность, многозадачность и высокая степень ответственности.

• Оперативность и умение эффективно решать задачи в сжатые сроки.

• Коммуникабельная и шустрая

Желание расти и работать на долгосрочной основе

РАБОТА ТОЛЬКО ОФФЛАЙН ФОРМАТА!

Мы предлагаем:

• Возможность профессионального и карьерного роста

• Работа в дружной и профессиональной команде.

• Официальное трудоустройство.

• Обучение перед преступлением к работе

- 250 000 тг. фиксированный оклад за выполнение рядовых и штатных задач выдаются, а также бонусы за выполнение дополнительных поручений.

Если вы готовы развиваться и становиться незаменимым помощником руководителя, присылайте ваше резюме на Whats App (Дария). Мы ждем именно вас!

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку