Координатор отдела продаж

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обрабатывает и предоставляет ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчёты по основным KPI с целью прослеживания тенденций по запросу или на регулярной основе.
  • Создание презентации на основании анализа основных KPI, трендов, ценообразования и маркетинговых данных по запросу или на регулярной основе.
  • Анализ выполнения бонусных задач, предоставление информации по факторам, которые могли повлиять на выполнение этих задач
  • Предоставление внутренним клиентам и дистрибьюторам информации об изменениях (цена товара, промо акции, новые продукты и т.д.)
  • Аналитическая поддержка региональных сотрудников и сотрудников других отделов для эффективного прогнозирования и планирования
  • Сведение собранных данных из разных источников в единый отчет
  • Инициализация, создание, администрирование и контроль систем отчетности в регионе
  • Полное сопровождение и контроль потока документации, касающейся отдела продаж, в ЭДО
  • Участие в кросс-функциональных проектах

Требования:

  • Excel – уверенное владение - ВПР, сводные таблицы, сложные формулы
  • Power Point (визуализация данных) – уверенное владение, опыт создания презентации с нуля
  • Опыт работы координатором, ассистентом отдела, аналитиком, опыт участия в проектах
  • Сильные коммуникативные навыки, аналитический склад ума
  • Ответственность, проактивность, ориентированность на результат, гибкость
  • Английский – от Intermediate (устный и письменный)
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку