Оператор call-центра

Синтоник
Зарплата от 200000 до 230000 KZT
от 200000 до 230000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Наш контактный центр- это профессиональный call-центр, работающий как с собственными абонентами, так и оказывающий услуги аутсорсингового контакт центра компаниям-партнерам. Мы предоставляем услуги по обработке входящих звонков и исходящих обращений, услуг горячей линии, анкетирования, проведения телефонных опросов для маркетинговых и социологических исследований для компаний-партнеров, осуществляем звонки с целью создания и актуализации баз данных.

В связи с расширением Компании мы расширяем отдел в Казахстане!
Объявляем набор сотрудников на позицию "Специалист call-центра".

Без поиска клиентов и без холодных продаж!

Обязанности:

- Прием входящих звонков от наших клиентов, консультирование по скрипту;

- Работа на исходящей линии по контактам клиента;

- Занесение всей информации в СRМ.

Пожелания к кандидату:

  • Грамотная и уверенная речь;
  • Готовность обучаться;
  • Уверенное владение ПК;
  • Знания русского и казахского языков.
  • Можно без опыта работы в контакт-центре, но с желанием обучаться и работать в приятном коллективе с адекватным руководством.

Условия:

  • График работы: 2/2 с 21ч.- 09ч. НОЧНАЯ СМЕНА.
  • Можно удаленно, можно в офисе.
  • Доход: 200 - 230 000 тенге (оклад +kpi)
  • Работа удаленная после прохождения обучения в нашем офисе по адресу: Проспект Сарыарка, д. 13/1, БЦ Искер.
  • Поиск сотрудника исключительно в г. Астана.
  • Обучение за счёт компании, на время обучения зарплата не снижается!
  • Есть возможность влиять на свой доход - все переработки или подработки строго оплачиваются.

Мы настроены на долговременное сотрудничество, если ты тоже - откликайся!

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку