Администратор
Зарплата | от 150000 до 150000 KZT |
от 150000 до 150000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Атырау, улица Атамбаева, 13 |
Обязанности:
• Организация и контроль жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, уборка, техника и пр.);
• Приём и распределение звонков, корреспонденции (входящей и исходящей);
• Ведение базы контактных данных (поставщики, аренда и пр.);
• Поддержка сотрудников в административных вопросах;
• Ведение отчетности по счетам на оплату.
• Прием, регистрация, систематизация и хранение проектной и служебной документации;
• Контроль за соблюдением стандартов оформления документации.
• Обеспечение своевременного согласования и утверждения документов;
• Ведение электронного и бумажного архива;
Требования:
Высшее или среднее специальное образование;
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
Знание делового этикета, грамотная речь;
Владение офисной техникой, уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook);
Умение планировать рабочее время, стрессоустойчивость, ответственность;
Знание английского языка будет преимуществом.
Условия:
График работы: с 09:00 до 18:00, 5/2;
Официальное трудоустройство;
Дружный коллектив и комфортный офис;
Возможности профессионального роста.
Опыт | Нет опыта |
График работы | Полный день |