Директор по маркетингу

Havakand Group
Зарплата от 2000 до 3000 USD
от 2000 до 3000 USD
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Стратегическое планирование

- Разработка и внедрение маркетинговой стратегии, соответствующей бизнес-целям.

- Анализ рыночных трендов и потребительских предпочтений для формирования успешных стратегий.

2. Управление командой

- Руководство и мотивация отдела маркетинга в Казахстане и Узбекистане

3. Работа с брендом

- Формирование и поддержание имиджа бренда и вывода на новые рынки

- Координация всех маркетинговых коммуникаций и рекламных кампаний.

4. **Анализ и исследование**

- Проведение маркетинговых исследований для определения потребностей целевой аудитории.

5. **Бюджетирование**

- Установка и контроль бюджета для различных маркетинговых инициатив.

- Оценка рентабельности инвестиций в маркетинг (ROI.LTV и др..)

6. **Кросс-функциональное взаимодействие**

- Сотрудничество с другими отделами, например, разработки продуктов и клиентского сервиса

- Взаимодействие с внешними агрегаторами, партнерами и агентствами.

7. **Цифровой маркетинг**

- Участие в разработке и реализации стратегий Дижитал маркетинга , использование AI инструментов

8. **Отчетность**

- Подготовка отчетов о результатах маркетинговых кампаний для руководства.

- Оценка эффективности проводимых инициатив и внесение корректировок.

Требования:

1. **Образование

- Высшее образование в области маркетинга и управления , руководство и управления FMCG проектами,

- Дополнительные курсы или сертификаты, связанные с Дижитал маркетингом.

2. **Опыт работы**

- Опыт работы в маркетинге в ресторанной сфере ( от 3 лет). Гибкий график работы, учитывающий особенности ресторанного бизнеса.

- Возможность работы в выходные и праздничные дни, особенно в периоды высокой загрузки.

- Успешный опыт проведения маркетинговых компаний для HORECA или в сфере FMCG.

3. **Знания и навыки**

- Глубокие знания о тенденциях в ресторанной индустрии, предпочтениях клиентов и конкурентной среде.

- Опыт работы с системами управления лояльностью клиентов и программами поощрения. Знание ERP и CRM систем

- Понимание особенностей местного и целевого рынка.

4. **Лидерские качества**

- Умение эффективно управлять маркетинговой командой и взаимодействовать с другими подразделениями (клиентская служба, кухня и т.д.).

- Способность вдохновлять.

5. **Аналитические способности**

- Умение собирать и анализировать данные о потребительском поведении, предпочтениях и трендах.

- Опыт в использовании аналитических инструментов для отслеживания эффективности маркетинговых стратегий.

### 6. **Креативность и проактивность - Способность разрабатывать креативные и необычные маркетинговые кампании, выводить новые продукты на рынок.

- Открытость к новым идеям и трендам в области гостеприимства с использованием AI технологий. Коммуникационные навыки.

### 8. **Понимание цифрового маркетинга**

- Умение использовать цифровые инструменты для привлечения и удержания клиентов.

Условия:

  • 1.Конкурентная заработная плата,в зависимости от опыта работы и навыков
  • - Бонусы и премии на основе достижения целей и эффективности маркетинговых кампаний.
  • 2. **Корпоративные преимущества**
  • - Программы обучения и повышения квалификации, включая участие в конференциях и тренингах. Командировочные поездки. Экспансия новых рынков.
Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку