Директор Департамента корпоративного менеджмента
ТОО «КМГ-Кумколь»
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация работы по совершенствованию бизнес-планирования Товарищества;
- Обеспечение деятельности Товарищества в области корпоративного развития и стратегического менеджмента;
- Управление процессами в области корпоративной безопасности;
- Координирование корпоративных процессов в области управления персоналом;
- Организация процедур закупочной деятельности Товарищества;
- Контроль и мониторинг исполнения процессов юридического обеспечения, договорной деятельности, административно-хозяйственного обеспечения;
- Организация документационного обеспечения Товарищества.
Требования:
- опыт работы в сфере стратегического менеджмента;
- опыт разработки и формирования бизнес-планов, исполнения бюджетной дисциплины;
- опыт разработки бизнес стратегии, корпоративных политик;
- опыт внедрения лучших международных практик в области корпоративного управления;
- опыт внедрения изменений, оптимизаций, автоматизации процессов;
- взаимодействия с государственными органами, СМИ, профсоюзами.
- управленческий опыт не менее 5 лет, в том числе в области бизнес-планирования и корпоративного управления в крупных производственных компаниях, желательно в нефтегазовой и/или IT отрасли;
- подтверждённые навыки в области бизнес-планирования экономического анализа,
- подтвержденные сертификатами навыки владения инструментами моделирования бизнес-процессов (желательно ARIS);
- подтвержденные навыки организации методологической поддержки процессов в области стратегического, инвестиционного и бизнес-планирования; управленческого и финансового учета; налогообложения;
- понимание ключевых аспектов и требований в области бюджетной дисциплины, трудового законодательства, юридического и административно-хозяйственного обеспечения, процедур закупок товаров, работ/услуг;
- навыки в области организации и оплаты труда, материального стимулирования, оценки эффективности персонала и разработки ключевых показателей эффективности;
- навыки в области проведения закупок, юридического обеспечения и корпоративной безопасности;
- знания и навыки в области построения корпоративной системы безопасности, защиты информации ограниченного пользования;
- подтвержденные навыки эффективного взаимодействия с различными внешними и внутренними заинтересованными сторонами (государственные органы, профсоюзные организации, производственные площадки, СМИ и т.д.);
- навыки работы в команде, коммуникативные навыки, навыки публичных выступлений, презентаций, проектного управления;
- знания и навыки работы с программными продуктами SAP SuccessFactors, SAP HCM, 1C: ERP (желательно);
- подтверждённые навыки управления рисками в области управления человеческими ресурсами.
Условия:
- Официальное оформление по ТК РК;
- Медицинское страхование;
- Повышение квалификации за счет компании;
- Премия по результатам работы за год;
- Размер заработной платы по результатам собеседования.
Необходимые степени образования
- Бакалавр
- Магистр
Обязательно знание языков
- Казахский (Средний)
Необходимо наличие сертификатов по направлениям
- Финансы
- Управление изменениями
- Управление людьми
Требования
Опыт | От 7 лет |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться