Директор Департамента корпоративного менеджмента

ТОО «КМГ-Кумколь»
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Обязанности:

  • Организация работы по совершенствованию бизнес-планирования Товарищества;
  • Обеспечение деятельности Товарищества в области корпоративного развития и стратегического менеджмента;
  • Управление процессами в области корпоративной безопасности;
  • Координирование корпоративных процессов в области управления персоналом;
  • Организация процедур закупочной деятельности Товарищества;
  • Контроль и мониторинг исполнения процессов юридического обеспечения, договорной деятельности, административно-хозяйственного обеспечения;
  • Организация документационного обеспечения Товарищества.

Требования:

  • опыт работы в сфере стратегического менеджмента;
  • опыт разработки и формирования бизнес-планов, исполнения бюджетной дисциплины;
  • опыт разработки бизнес стратегии, корпоративных политик;
  • опыт внедрения лучших международных практик в области корпоративного управления;
  • опыт внедрения изменений, оптимизаций, автоматизации процессов;
  • взаимодействия с государственными органами, СМИ, профсоюзами.
  • управленческий опыт не менее 5 лет, в том числе в области бизнес-планирования и корпоративного управления в крупных производственных компаниях, желательно в нефтегазовой и/или IT отрасли;
  • подтверждённые навыки в области бизнес-планирования экономического анализа,
  • подтвержденные сертификатами навыки владения инструментами моделирования бизнес-процессов (желательно ARIS);
  • подтвержденные навыки организации методологической поддержки процессов в области стратегического, инвестиционного и бизнес-планирования; управленческого и финансового учета; налогообложения;
  • понимание ключевых аспектов и требований в области бюджетной дисциплины, трудового законодательства, юридического и административно-хозяйственного обеспечения, процедур закупок товаров, работ/услуг;
  • навыки в области организации и оплаты труда, материального стимулирования, оценки эффективности персонала и разработки ключевых показателей эффективности;
  • навыки в области проведения закупок, юридического обеспечения и корпоративной безопасности;
  • знания и навыки в области построения корпоративной системы безопасности, защиты информации ограниченного пользования;
  • подтвержденные навыки эффективного взаимодействия с различными внешними и внутренними заинтересованными сторонами (государственные органы, профсоюзные организации, производственные площадки, СМИ и т.д.);
  • навыки работы в команде, коммуникативные навыки, навыки публичных выступлений, презентаций, проектного управления;
  • знания и навыки работы с программными продуктами SAP SuccessFactors, SAP HCM, 1C: ERP (желательно);
  • подтверждённые навыки управления рисками в области управления человеческими ресурсами.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РК;
  • Медицинское страхование;
  • Повышение квалификации за счет компании;
  • Премия по результатам работы за год;
  • Размер заработной платы по результатам собеседования.

Необходимые степени образования

  • Бакалавр
  • Магистр

Обязательно знание языков

  • Казахский (Средний)

Необходимо наличие сертификатов по направлениям

  • Финансы
  • Управление изменениями
  • Управление людьми
Требования
Опыт От 7 лет
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку