Обязанности:
•Организация и контроль работы персонала (официантов, барменов, хостес).
•Ведение смены: контроль качества обслуживания и оперативное решение возникающих вопросов.
•Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию Гостей ресторана, созданию для них комфортных условий.
•Организация и координация банкетов, мероприятий, работы с бронированиями.
•Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
•Обеспечивание чистоты и порядка в зале.
•Контроль приема заказов официантами от гостей.
•Принятия мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
•Рассматривание претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием гостей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
•Контроль и проверка кассы
Требования:
•Опыт работы в ресторанной сфере обязателен.
•Знание стандартов сервиса.
•Коммуникабельность, стрессоустойчивость, честность и целеустремленность.
•Знание автоматизированных программ учета в ресторане.
•Знание иностранных языков приветствуется.
Мы предлагаем:
•Официальное трудоустройство;
•Своевременную зарплату;
•Обед/ужин за счет ресторана;
•График работы 2/2, с 11.00 до 01.00