Офис-менеджер

Зарплата от 180000 KZT
от 180000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Уральск, улица Аманжолова, 99/1
Описание вакансии

Обязанности:

- полное администрирование офиса;

  • техническое обеспечение деятельности Руководителя (заказ билетов; организация встреч, переговоров; др.);
  • участие в переговорах, деловых встречах, ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров;
  • ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение Руководителя корреспонденции, принятие документов и личных заявлений на подпись Руководителя, ведение их учета и регистрация, передача Руководителю;
  • выполнение задач по поручению Руководителя;
  • копирование, сканирование, печать необходимых документов;
  • ведение рабочего графика руководителя, в частности организация встреч, телефонных разговоров;
  • ведение базы входящей и исходящей корреспонденции;
  • прием посетителей директора, поддержание чистоты кабинета Руководителя и приемной;
  • обеспечение своевременной передачи руководству важной для него информации;
  • ответственность за соблюдением конфиденциальности этой информации, за сохранностью документации;
  • составление деловых писем;
  • взаимодействие со всеми отделами компании и т.д.
Требования:
  • образование — высшее, стаж аналогичной работы от года, знание офисной техники (копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel и т.д.), делопроизводства.
  • доброжелательность, умение работать в одиночку и в команде, аккуратность, внимательность, про-активность.
Условия:
  • 5/2 ( выход в субботу по графику) ;
  • официальное трудоустройство;
  • офис в центре города;
  • возможность карьерного роста.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку