Офис-менеджер
Зарплата | от 180000 KZT |
от 180000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Уральск, улица Аманжолова, 99/1 |
Описание вакансии
Обязанности:
- полное администрирование офиса;
- техническое обеспечение деятельности Руководителя (заказ билетов; организация встреч, переговоров; др.);
- участие в переговорах, деловых встречах, ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров;
- ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение Руководителя корреспонденции, принятие документов и личных заявлений на подпись Руководителя, ведение их учета и регистрация, передача Руководителю;
- выполнение задач по поручению Руководителя;
- копирование, сканирование, печать необходимых документов;
- ведение рабочего графика руководителя, в частности организация встреч, телефонных разговоров;
- ведение базы входящей и исходящей корреспонденции;
- прием посетителей директора, поддержание чистоты кабинета Руководителя и приемной;
- обеспечение своевременной передачи руководству важной для него информации;
- ответственность за соблюдением конфиденциальности этой информации, за сохранностью документации;
- составление деловых писем;
- взаимодействие со всеми отделами компании и т.д.
- образование — высшее, стаж аналогичной работы от года, знание офисной техники (копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel и т.д.), делопроизводства.
- доброжелательность, умение работать в одиночку и в команде, аккуратность, внимательность, про-активность.
- 5/2 ( выход в субботу по графику) ;
- официальное трудоустройство;
- офис в центре города;
- возможность карьерного роста.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться