Главный бухгалтер
Зарплата | от 380 000 тг. |
от 380 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Акмолинская область, Астраханский район, с.Астраханка |
Образование | высшее |
Опыт | 3 года стажа |
- Ведение учета, планирование и отчетность;
- Планирование и организация деятельности сотрудников;
- Планирование и контроль по видам деятельности;
- Мониторинг и оценка деятельности предприятии;
- Контроль по оформлению первичных и бухгалтерских документов;
- Организация бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности;
- Проведение оценки состояния вопросов исполнения бюджетов;
Личные качества:
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Стратегическое мышление;
- Стрессоустойчивость;
- Умение быстро принимать решения;
- Дисциплинированность;
- Компьютерная грамотность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Дополнительные условия:
- Социальный пакет
Наличие сертификата профессионального бухгалтера обязательно.
Главный бухгалтер выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Осуществляет начисление в срок заработной платы работникам Предприятия, налоговых и других отчислений.
2.2. Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения планов финансирования с государственными учреждениями и отдельными лицами.
2.3. Участие в проведении инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей.
2.4. Составление и предоставление в установленные сроки финансовой отчетности.
2.5. Сдача в срок деклараций по налогам.
2.6. Ведение главной книги.
2.7. Ведение мемориальных ордеров.
2.8. Осуществление контроля за сохранностью активов и других материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.
2.9. Составление и предоставление в установленные сроки статистической отчетности.
2.10.Готовит исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности
2.11. Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства
2.12. Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разрабатывает меры по обеспечению режима экономии
2.13. Определяет экономическую эффективность организации труда и производства
2.14. Осуществляет контроль за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов.
2.15. Ведет учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учет заключенных договоров.
2.16. Готовит периодическую отчетность в установленные сроки.
2.17. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных.
2.18. Осуществление процедур организации и проведения государственных закупок, в том числе посредством электронных государственных закупок.
2.19. Разработка, утверждение и уточнение годового плана государственных закупок товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год с последующим размещением на веб-портале государственных закупок.
2.20. Формирование отчета 1-ГЗ о проведенных государственных закупках товаров, работ и услуг, отчета о государственных закупках товаров, работ и услуг у субъектов малого предпринимательства, отчета об объемах казахстанского содержания при государственных закупках товаров, работ и услуг.
2.21. Ведет учет по расходованию и списанию ГСМ на Предприятии
2.22. Осуществление иных полномочий, определяемых Руководителем Предприятия.
2.23. За исполнение и не надлежащее исполнение своих должностных и функциональных обязанностей несет персональную ответственность.