Заместитель директора по воспитательной работе
Зарплата | от 200 000 до 250 000 тг. |
от 200 000 до 250 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Область Ұлытау, г.Жезказган, бульвар Гарышкерлер 1А |
Образование | высшее |
Опыт | 3 года стажа |
- Планирование и проведение воспитательных мероприятий;
- Проведение воспитательных мероприятий;
- Руководство деятельностью организаций образования;
- Навык профессионально-педагогического диалога;
- Организация и проведение семинаров;
- Планирование и организация учебно-воспитательного процесса;
- Планирование и проведение исследований образовательной среды;
Личные качества:
- Пунктуальность;
- Самостоятельность и ответственность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Дополнительные условия:
- Карьерный рост
Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 3 лет; и (или) наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования, либо наличие квалификации "педагог – эксперт" или наличие "педагог – исследователь" или "педагог – мастер".
Основными направлениями деятельности заместителя директора школы по воспитательной работе являются:
2.1.Организация внеклассной и внешкольной воспитательной работы с учащимися;
2.2.Методическое руководство воспитательным процессом;
2.3.Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности во внеклассной и внешкольной работе с обучающимися;
3. Заместитель директора школы по ВР выполняет следующие обязанности:
3.1. На основе анализа социально-психологического климата и уровня воспитанности учащихся, с учетом профиля учебного заведения, его особенностей, традиций и возможностей педагогического коллектива разрабатывает оптимальную в условиях данного учебного заведения модель воспитательной деятельности, формирует ближайшие и перспективные цели совершенствования воспитательного процесса, используя при этом новые воспитательные идеи.
3.2. Координирует и направляет воспитательную деятельность учителей, классных руководителей, преподавателей, руководителей кружков, клубов и самодеятельных объединений учащихся, психолога, старшей вожатой, библиотекаря, оказывает им организационную и методическую помощь