Бухгалтер

ИП Салменов Ч.С.
Зарплата от 140 000 тг.
от 140 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Западно-Казахстанская область, г. Уральск, Абулхаир хана 6/2
Требования
Образование высшее
Опыт 2 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Ведение кассовых, организационно-распорядительных, отчетных документов;
  • Работа в программе 1С:Бухгалтерия;
  • Ведение бухгалтерского учета и отчетности;

Личные качества:
  • Адаптивность;
  • Ответственность;
  • Самостоятельность и ответственность;
  • Стрессоустойчивость;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Предполагается, не оплачивается
Обязанности

Компания "Кипер.KZ" рада приветствовать Вас!

С момента основания, основным направлением деятельности компании, является комплексная автоматизация бизнеса.

Спектр предлагаемых нами решений позволяет автоматизировать рестораны, бары, фаст-фуды, гостиницы, санатории, кинотеатры, фитнес-центры, спа-салоны, развлекательные и спортивно-оздоровительные центры, а так же предприятия, занимающиеся оптовой и розничной торговлей.

Мы ищем людей, которые готовы развиваться вместе с нами, разделить наши ценности и внести свой вклад в достижении стратегических целей Компании.

Чем нужно заниматься:

- Добросовестно, своевременно и качественно выполнять свои трудовые обязанности;

- Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением денег;

- Контролировать правильность и своевременность оприходования поступления товаров и материалов на склад;

- Осуществлять операции по выписке счетов-фактур в строгом соответствии с установленными нормативными документами, правилами;

- Ежемесячно, по оформленным в соответствии с установленным порядком счетам-фактурам, актам выполненных работ и накладным, составлять реестры реализаций;

- Вести оперативную работу с предприятиями по выверке счетов (проверять дебиторскую и кредиторскую задолженность покупателей);

- Готовить данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для сдачи в архив;

- Вызывать, по мере необходимости курьера, для отправки документов и товара до покупателей;

- Участвовать в проведении инвентаризации;

- Замещать отсутствующих бухгалтеров;

- Выполнять другую работу, в пределах своей компетенции, по поручению главного бухгалтера.

Что вы должны знать:

Желателен опыт работы бухгалтера от 1 года; Опыт работы с первичной документацией; Быстрая обучаемость; Что вы получите:

Пятидневка, с 9:00 до 18:00; Молодой и сплоченный коллектив; Уютный и светлый офис в Бизнес Центре "Хаулет; Своевременное оплата труда.

Добавлено 8 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку