Специалист канцелярии
Зарплата | от 230 000 тг. |
от 230 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Павлодарская область, г. Павлодар, Космонавтов 1/2,город Павлодар |
Образование | высшее |
Опыт | 3 года стажа |
- Прием и распределение входящих звонков;
- Учет и регистрация документов;
- Ведение делопроизводства;
- Регистрация входящей и исходящей информации;
Личные качества:
- Самостоятельность и ответственность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
требования
высшее, владение ПК,1:С, опыт по оформлению документооборота
обязанности
Принимать поступающую на рассмотрение первого руководителя предприятия корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых первому руководителю предприятия на подпись обеспечивать качественное их редактирование.