Специалист канцелярии

Быстрый отклик
Зарплата от 230 000 тг.
от 230 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Павлодарская область, г. Павлодар, Космонавтов 1/2,город Павлодар
Требования
Образование высшее
Опыт 3 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Учет и регистрация документов;
  • Ведение делопроизводства;
  • Регистрация входящей и исходящей информации;

Личные качества:
  • Самостоятельность и ответственность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: тяжелые и вредные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

требования

высшее, владение ПК,1:С, опыт по оформлению  документооборота

 

обязанности

Принимать поступающую на рассмотрение первого руководителя предприятия корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

 Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

 Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых первому руководителю предприятия на подпись обеспечивать качественное их редактирование.

 

Посмотреть контактыКонтактная информация
Телефон(ы)
  • пон.- пят. с 9 до 18 (с 13-14 обеденный перерыв)
Добавлено вчера
Отклик на Enbek