Административный менеджер/Facility manager

Тева
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

ВАМ ПРЕДСТОИТ:

Управление объектами (Facility Management):

  • Управление центральным офисом и офисными помещениями Teva, взаимодействие с арендодателями (аренда офиса до 1500 кв.м., помещение на складе Teva до 35 кв.м.)
  • Обеспечение бесперебойного функционирования офисных помещений, организация рабочего пространства, поиск, организация и контроль работы поставщиков товаров и услуг для офиса (уборка, техническое обслуживание, ремонт, ресепшен, почтовая комната, озеленение, кофе-леди, аренда оргтехники, ТМЦ итд.), контроль за состоянием инфраструктуры и оборудования
  • Написание и внедрение регламентов, политик, процедур (включая адаптацию глобальных политик)
  • Планирование бюджета

Управление автопарком (Car Fleet Management):

  • Координация использования служебного транспорта, контроль за техническим состоянием автопарка (автопарк на 100 автомобилей), планирование ремонта и ТО, учет и анализ расходов на эксплуатацию автомобилей, разработка комплекса мероприятий по снижению нарушений ПДД сотрудниками компании и организация контроля за их выполнением
  • Взаимодействие с поставщиками услуг по работе с автопарком, поиск новых поставщиков, проведение тендера, работа с договорами, проведение платежей (лизинг, топливные карты, ремонт и ТО, страхование)
  • Написание и внедрение регламентов, политик, процедур (включая адаптацию глобальных политик)
  • Планирование бюджета

Безопасность (Security):

  • Управление и контроль системой доступа в БЦ и в офис компании
  • Управление и контроль системами видеонаблюдения
  • Администрирование договоров поставщиков охранных услуг, закупка необходимого оборудования
  • Обучение сотрудников стандартам корпоративной безопасности (вебинары, инструктажи, напоминания)
  • Написание и внедрение регламентов, политик, процедур (включая адаптацию глобальных политик)
  • Планирование бюджета

Охрана труда (EHS):

  • Организация и контроль работы по охране труда (политики, приказы, инструкции, положения)
  • Контроль работы поставщика услуг по ОТ и ТБ
  • Проведение инструктажей по ОТ и ПБ
  • Обучение по ОТ (руководителей и специалистов)
  • Обеспечение контроля за состоянием условий и охраны труда/ пожарной безопасности на рабочих местах
  • Координация системы управления производственными рисками
  • Взаимодействие с государственными органами при проведении проверок
  • Проведение учебных эвакуаций, взаимодействие с управляющей компанией здания
  • Оформление отчетов по охране труда и своевременная передача их в органы государственного контроля
  • Расследование и учет несчастных случаев на производстве, инцидентов и микротравм
  • Разработка мер по предупреждению инцидентов и несчастных случаев
  • Написание и внедрение регламентов, политик, процедур (включая адаптацию глобальных политик)
  • Планирование бюджета

МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:

  • Опыт работы на аналогичной роли от 3-х лет
  • Знание законодательства ТК РК
  • Опыт эксплуатации офиса от 700 кв.м. и от 50-ти рабочих мест
  • Опыт работы с любой системой заявок (ticketing system)
  • Знание английского языка на продвинутом уровне для внедрения глобальных инициатив и взаимодействия с коллегами
  • Уверенное владение PowerPoint
  • Опыт внедрения и актуализации системы управления ОТ и Корпоративной безопасности
  • Опыт участия в комиссии по расследованию несчастных случаев

Мы предлагаем:

  • Конкурентную заработную плату
  • Годовой бонус по результатам работы
  • Дотацию на питание
  • Компенсацию мобильной связи

Забота о вас и ваших близких:

  • Доплата по больничным листам
  • 28 календарных дней отпуска
  • 5 дополнительных оплачиваемых дней отдыха в год
  • Гибридный формат работы (после прохождения испытательного срока)
  • Гибкое начало рабочего дня (с 8:00 до 10:00)
  • Корпоративная программа психологической помощи TELUS
  • Программы признания и поощрения сотрудников
  • Расширенные программы страхования (страхование жизни, ДМС со стоматологией для вас и одного близкого родственника)

Профессиональное развитие:

  • Программы корпоративного обучения и развития
  • Индивидуальный план развития для каждого сотрудника
  • Внутренний портал обучения и развития

Насыщенная корпоративная жизнь:

  • Программа корпоративного волонтёрства
  • Корпоративные праздники и мероприятия
  • Вебинары с внутренними и приглашёнными спикерами

И многое другое!

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку