Административный менеджер/Facility manager
Тева
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
Управление объектами (Facility Management):
- Управление центральным офисом и офисными помещениями Teva, взаимодействие с арендодателями (аренда офиса до 1500 кв.м., помещение на складе Teva до 35 кв.м.)
- Обеспечение бесперебойного функционирования офисных помещений, организация рабочего пространства, поиск, организация и контроль работы поставщиков товаров и услуг для офиса (уборка, техническое обслуживание, ремонт, ресепшен, почтовая комната, озеленение, кофе-леди, аренда оргтехники, ТМЦ итд.), контроль за состоянием инфраструктуры и оборудования
- Написание и внедрение регламентов, политик, процедур (включая адаптацию глобальных политик)
- Планирование бюджета
Управление автопарком (Car Fleet Management):
- Координация использования служебного транспорта, контроль за техническим состоянием автопарка (автопарк на 100 автомобилей), планирование ремонта и ТО, учет и анализ расходов на эксплуатацию автомобилей, разработка комплекса мероприятий по снижению нарушений ПДД сотрудниками компании и организация контроля за их выполнением
- Взаимодействие с поставщиками услуг по работе с автопарком, поиск новых поставщиков, проведение тендера, работа с договорами, проведение платежей (лизинг, топливные карты, ремонт и ТО, страхование)
- Написание и внедрение регламентов, политик, процедур (включая адаптацию глобальных политик)
- Планирование бюджета
Безопасность (Security):
- Управление и контроль системой доступа в БЦ и в офис компании
- Управление и контроль системами видеонаблюдения
- Администрирование договоров поставщиков охранных услуг, закупка необходимого оборудования
- Обучение сотрудников стандартам корпоративной безопасности (вебинары, инструктажи, напоминания)
- Написание и внедрение регламентов, политик, процедур (включая адаптацию глобальных политик)
- Планирование бюджета
Охрана труда (EHS):
- Организация и контроль работы по охране труда (политики, приказы, инструкции, положения)
- Контроль работы поставщика услуг по ОТ и ТБ
- Проведение инструктажей по ОТ и ПБ
- Обучение по ОТ (руководителей и специалистов)
- Обеспечение контроля за состоянием условий и охраны труда/ пожарной безопасности на рабочих местах
- Координация системы управления производственными рисками
- Взаимодействие с государственными органами при проведении проверок
- Проведение учебных эвакуаций, взаимодействие с управляющей компанией здания
- Оформление отчетов по охране труда и своевременная передача их в органы государственного контроля
- Расследование и учет несчастных случаев на производстве, инцидентов и микротравм
- Разработка мер по предупреждению инцидентов и несчастных случаев
- Написание и внедрение регламентов, политик, процедур (включая адаптацию глобальных политик)
- Планирование бюджета
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
- Опыт работы на аналогичной роли от 3-х лет
- Знание законодательства ТК РК
- Опыт эксплуатации офиса от 700 кв.м. и от 50-ти рабочих мест
- Опыт работы с любой системой заявок (ticketing system)
- Знание английского языка на продвинутом уровне для внедрения глобальных инициатив и взаимодействия с коллегами
- Уверенное владение PowerPoint
- Опыт внедрения и актуализации системы управления ОТ и Корпоративной безопасности
- Опыт участия в комиссии по расследованию несчастных случаев
Мы предлагаем:
- Конкурентную заработную плату
- Годовой бонус по результатам работы
- Дотацию на питание
- Компенсацию мобильной связи
Забота о вас и ваших близких:
- Доплата по больничным листам
- 28 календарных дней отпуска
- 5 дополнительных оплачиваемых дней отдыха в год
- Гибридный формат работы (после прохождения испытательного срока)
- Гибкое начало рабочего дня (с 8:00 до 10:00)
- Корпоративная программа психологической помощи TELUS
- Программы признания и поощрения сотрудников
- Расширенные программы страхования (страхование жизни, ДМС со стоматологией для вас и одного близкого родственника)
Профессиональное развитие:
- Программы корпоративного обучения и развития
- Индивидуальный план развития для каждого сотрудника
- Внутренний портал обучения и развития
Насыщенная корпоративная жизнь:
- Программа корпоративного волонтёрства
- Корпоративные праздники и мероприятия
- Вебинары с внутренними и приглашёнными спикерами
И многое другое!
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться