Требования к кандидату:
•Опыт работы администратором/менеджером в ресторане или отеле от 1 года
•Знание стандартов сервиса, этикета, принципов работы ресторана
•Умение управлять персоналом (официанты, уборка, бар)
•Опыт работы с кассой, POS-системами, знание документооборота
•Грамотная речь, опрятный внешний вид, клиентоориентированность
•Лидерские качества, умение решать конфликтные ситуации
•Владение русским и казахским языками на базовом уровне, знание базового английского — желательно
•Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость
•Готовность работать по сменному графику (день/ночь)
Обязанности:
•Организация и контроль работы смены ресторана
•Встреча и размещение гостей, контроль за уровнем обслуживания
•Контроль чистоты, сервировки, соблюдения стандартов персоналом
•Обучение и координация новых сотрудников
•Ведение документации (отчёты, сменные журналы, отчёт по кассе)
•Работа с кассой и POS-системой, контроль наличности
•Решение спорных ситуаций и жалоб гостей
•Взаимодействие с кухней, отелем, поставщиками (если требуется)
•Поддержание дисциплины, мотивации и слаженности команды