Руководитель отдела продаж (B2B, рынок образования)

Зарплата от 600000 KZT
от 600000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Асанбая Аскарова, 1/3
Описание вакансии

STEPLine — компания, работающая на стыке технологий и образования. Мы развиваем решения для школ, колледжей, университетов — частных и государственных — по всему Казахстану. И сейчас мы в поиске Руководителя отдела продаж, который не просто любит продажи, а умеет делать эффективные команды, которые бьют планы и расширяют горизонты.

Что предстоит делать:
Построить и усилить эффективную команду менеджеров по продажам, способную достигать и превышать плановые показатели;

Внедрить процессы, которые позволяют системно работать с клиентами из сферы образования (B2B);

Участвовать в стратегическом планировании и масштабировании продаж по всему Казахстану;

Изучить ассортимент решений и продуктов компании и научить команду качественно презентовать их клиентам;

Настроить KPI, воронку, CRM и регулярную аналитику;

Проводить найм, обучение и развитие менеджеров: делать из них «звезд» продаж;

Взаимодействовать с маркетингом, логистикой, технической службой для комплексного подхода к клиенту.

Что мы ожидаем от кандидата:
Опыт в продажах B2B от 3 лет, в т.ч. опыт в роли руководителя;

Умение выстраивать отдел под задачи и результат;

Отличные навыки в обучении и мотивации сотрудников;

Понимание специфики работы с государственными и частными образовательными учреждениями будет преимуществом;

Ориентация на результат и любовь к системному подходу;

Готовность принимать решения, тестировать гипотезы и развивать команду.

Обязанности:

  • Осуществляет поиск потенциальных клиентов.
  • Ведет коммерческие переговоры с клиентами.
  • Осуществляет прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы.
  • Выясняет потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
  • Мотивирует клиентов на работу с компанией.
  • Заполнение карточки клиента, ведение СРМ.
  • Ведет клиентскую базу (АBC-сегментация)
  • Составляет ежемесячный план продаж.
  • Ведет отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.
  • Участвует в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
  • Оформление сделки. Контроль на всех этапах.
  • Контроль оплат, отгрузка и контроль возвратных документов.


Что предлагаем:

600 000 тенге на руки + процент от результатов отдела

Влияние: вы напрямую участвуете в развитии отдела, который работает с ключевым для страны сегментом — образованием;

Свободу: вы выстраиваете отдел под свои принципы и стандарты — при поддержке руководства;

Рост: Профессиональный рост вам обеспечен, потому что мы не стоим на месте и постоянно развиваемся;

Финансовую мотивацию, завязанную на результат команды;

Работу в команде, которая ценит инициативу, ответственность и результат.

Условия:

  • Вдохновляющая рабочая среда в успешной технологической компании;
  • Режим работы: с 9.00 до 18.00, пятидневка, без переработок;
  • Обучение в процессе работы;
  • Современный комфортный офис в удобной локации (Аскарова/Саина), с видом на горы;
  • Полностью оборудованная кухня. Чай, кофе за счет компании;
  • Предоставление корпоративной мобильной связи;
  • Регулярные корпоративные мероприятия, тимбилдинги

Главная ценность компании - это наша команда, которую мы ценим и бережем.

Для осознанного принятия решения ознакомьтесь с ресурсами и информацией о компании: , .

Если вы хотите помогать нашим клиентам решать их задачи с помощью предлагаемых нами решений - приходите на собеседование, будем вас ждать.

Хочешь построить отдел, которым будешь гордиться?
Видишь себя в роли лидера, который формирует культуру результативных продаж?
Тогда откликайся на вакансию!

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку