Руководитель отдела продаж (B2B, рынок образования)
Зарплата | от 600000 KZT |
от 600000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Асанбая Аскарова, 1/3 |
STEPLine — компания, работающая на стыке технологий и образования. Мы развиваем решения для школ, колледжей, университетов — частных и государственных — по всему Казахстану. И сейчас мы в поиске Руководителя отдела продаж, который не просто любит продажи, а умеет делать эффективные команды, которые бьют планы и расширяют горизонты.
Что предстоит делать:
Построить и усилить эффективную команду менеджеров по продажам, способную достигать и превышать плановые показатели;
Внедрить процессы, которые позволяют системно работать с клиентами из сферы образования (B2B);
Участвовать в стратегическом планировании и масштабировании продаж по всему Казахстану;
Изучить ассортимент решений и продуктов компании и научить команду качественно презентовать их клиентам;
Настроить KPI, воронку, CRM и регулярную аналитику;
Проводить найм, обучение и развитие менеджеров: делать из них «звезд» продаж;
Взаимодействовать с маркетингом, логистикой, технической службой для комплексного подхода к клиенту.
Что мы ожидаем от кандидата:
Опыт в продажах B2B от 3 лет, в т.ч. опыт в роли руководителя;
Умение выстраивать отдел под задачи и результат;
Отличные навыки в обучении и мотивации сотрудников;
Понимание специфики работы с государственными и частными образовательными учреждениями будет преимуществом;
Ориентация на результат и любовь к системному подходу;
Готовность принимать решения, тестировать гипотезы и развивать команду.
Обязанности:
- Осуществляет поиск потенциальных клиентов.
- Ведет коммерческие переговоры с клиентами.
- Осуществляет прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы.
- Выясняет потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
- Мотивирует клиентов на работу с компанией.
- Заполнение карточки клиента, ведение СРМ.
- Ведет клиентскую базу (АBC-сегментация)
- Составляет ежемесячный план продаж.
- Ведет отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.
- Участвует в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
- Оформление сделки. Контроль на всех этапах.
- Контроль оплат, отгрузка и контроль возвратных документов.
Что предлагаем:
600 000 тенге на руки + процент от результатов отдела
Влияние: вы напрямую участвуете в развитии отдела, который работает с ключевым для страны сегментом — образованием;
Свободу: вы выстраиваете отдел под свои принципы и стандарты — при поддержке руководства;
Рост: Профессиональный рост вам обеспечен, потому что мы не стоим на месте и постоянно развиваемся;
Финансовую мотивацию, завязанную на результат команды;
Работу в команде, которая ценит инициативу, ответственность и результат.
Условия:
- Вдохновляющая рабочая среда в успешной технологической компании;
- Режим работы: с 9.00 до 18.00, пятидневка, без переработок;
- Обучение в процессе работы;
- Современный комфортный офис в удобной локации (Аскарова/Саина), с видом на горы;
- Полностью оборудованная кухня. Чай, кофе за счет компании;
- Предоставление корпоративной мобильной связи;
- Регулярные корпоративные мероприятия, тимбилдинги
Главная ценность компании - это наша команда, которую мы ценим и бережем.
Для осознанного принятия решения ознакомьтесь с ресурсами и информацией о компании: , .
Если вы хотите помогать нашим клиентам решать их задачи с помощью предлагаемых нами решений - приходите на собеседование, будем вас ждать.
Хочешь построить отдел, которым будешь гордиться?
Видишь себя в роли лидера, который формирует культуру результативных продаж?
Тогда откликайся на вакансию!
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |